МОСКВА, 7 мая — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Аудитория облачного сервиса для хранения и синхронизации файлов Microsoft SkyDrive превысило 250 миллионов пользователей, сообщила на сайте Microsoft финансовый директор подразделения по разработке Windows Тами Реллер.
Компания Microsoft запустила сервис SkyDrive в 2007 году и подвергла его масштабному обновлению в 2012 году. С октября прошлого года его аудитория выросла на 50 миллионов пользователей. Для сравнения, аудитория конкурирующего сервиса Dropbox в конце прошлого года насчитывала около 100 миллионов пользователей, а число пользователей сервиса Apple iCloud, по последним данным, превышает 300 миллионов.
Говоря о развитии других онлайн-сервисов Microsoft, Реллер сообщила, что число активных аккаунтов на почтовом онлайн-сервисе Outlook.com превысило 400 миллионов. Столь резкий рост связан с тем, что в феврале Microsoft вывела почтовый сервис из бета-тестирования в открытый доступ. Также Microsoft завершила перевод всех пользователей Hotmail на новый сервис. В рамках перехода все данные аккаунта — адрес, пароль, сообщения, папки, контакты и прочее — сохраняются, причем пользователь может оставить адрес с концовкой @hotmail.com.
Microsoft представила сервис Outlook.com, который призван заменить сервис Hotmail и составить конкуренцию службам Google Gmail и Yahoo Mail, в конце июля 2012 года. Число пользователей Outlook.com превысило 60 миллионов примерно за полгода после запуска. Почтовый сервис Microsoft интегрирован с облачным хранилищем файлов SkyDrive, с аккаунтами в популярных соцсетях Facebook, Twitter, LinkedIn, учетной записью в Google. Кроме того, Microsoft в конце апреля начала интеграцию Outlook.com с сервисом интернет-телефонии Skype.
Общее число Microsoft-аккаунтов, которые помогают воспользоваться сервисами Microsoft с едиными регистрационными данными, превысило 700 миллионов. Учетная запись позволяет работать с компьютерами на Windows, приставками Xbox, смартфонами на Windows Phone, сервисами Outlook.com, SkyDrive, Skype, приложениями Office и другими.