МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Интернет-ресурс "Рамблер" за период 15-21 апреля 2013 года в среднем за сутки генерировал 1,134 миллиона переходов пользователей на сайты российских СМИ, говорится в сообщении "Рамблера".
По данным компании, аналогичные показатели у социальных сетей Facebook и Twitter — 401 тысяча и 420 тысяч соответственно.
В настоящий момент информационными партнерами "Рамблера", ставшими источниками для формирования картины дня на главной странице ресурса, являются 2 тысячи российских СМИ разной тематики.
РИА Новости пока не располагает аналогичными данными компаний "Яндекс" и Mail.ru, также являющихся крупными новостными агрегаторами в рунете.
"Рамблер" основан в 1996 году, в 2010 году вошел в состав объединенной компании "Афиша-Рамблер". В апреле 2013 года ФАС РФ одобрила сделку по объединению компаний SUP Media и "Афиша-Рамблер". По сообщению SUP, новая компания, официальное название которой не уточняется, сможет аккумулировать на своих сайтах порядка 35 миллионов посетителей и займет третье место по аудитории в рунете. Месячная аудитория "Рамблера" составляет более 29 миллионов человек.