Рейтинг@Mail.ru
Самолет Boeing KC-135 Stratotanker - РИА Новости, 04.05.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самолет Boeing KC-135 Stratotanker

© REUTERS / Sabyr Alichiev/PoolМесто крушения самолета ВВС США на границе Киргизии и Казахстана
Место крушения самолета ВВС США на границе Киргизии и Казахстана
Читать ria.ru в
Самолет-топливозаправщик ВВС США КС-135, принадлежащий Центру транзитных перевозок ВВС США, расположенному в международном аэропорту "Манас" столицы Киргизии, разбился 3 мая в 12:55 мск в высокогорном ущелье в Чуйской области Киргизии.

Самолет-топливозаправщик ВВС США КС-135, принадлежащий Центру транзитных перевозок ВВС США, расположенному в международном аэропорту "Манас" столицы Киргизии, разбился в 14:55 (12:55 мск) в высокогорном ущелье в Панфиловском районе Чуйской области Киргизии приблизительно в 60 километрах от Бишкека и 10 километрах от границы с соседним Казахстаном. На борту самолета находились три члена экипажа, все граждане США, судьба которых неизвестна.

При разработке своего самолета модели 367-80 DASH 80, послужившего прототипом КС-135 Stratotanker, фирма Boeing с самого начала предусматривала его использование в качестве самолета-заправщика. На вооружении ВВС США и ряда других стран состоят три модификации этого воздушного танкера: A, R и Е.

Производство самолета-заправщика КС-135А было начато в 1956 году. Самолет предназначался для увеличения радиуса действия стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress. Всего было выпущено более 730 самолетов этого типа.

Во внутрифюзеляжных и крыльевых баках самолета-заправщика КС-135А может быть размещено до 86,05 тысячи килограммов топлива, а максимальный запас для дозаправки составляет 43,5 тысячи килограммов. На самолете установлена система дозаправки топливом в полете с помощью телескопической штанги длиной до 14,3 метра, позволяющая производить дозаправку одного самолета.

С целью повышения тактико-технических характеристик самолета на базе КС-135А была разработана модификация KC-135R, опытный образец которой совершил первый полет в августе 1982 года. Новая модификация оснащена четырьмя высокоэффективными турбовентиляторными двигателями F108-CF-100, имеет усиленное шасси и усовершенствованное радиоэлектронное, электрическое и гидравлическое оборудование. Модернизирована также система управления самолетом.

Благодаря этим мерам самолет KC-135R принимает на борт на 6,1 тысячи килограммов топлива больше, чем КС-135А. При радиусе действия 4627 километров самолет этой модификации может передать заправляемым самолетам на 150 % топлива больше, чем его предшественник.

Производительность системы заправки при нормальной эксплуатационной КС-135А — 2,8 тысячи литров в минуту, при заправке стратегических бомбардировщиков — 3,4 тысячи литров в минуту, на модификации KC-135R повышена до 4,54 тысячи литров в минуту.

Начиная с 1985 года ВВС США реализуют программу переоборудования в модификацию KC-135R большей части имеющихся в их распоряжении 630 самолетов КС-135, чтобы продлить срок их службы до 2020 года.

Летно-технические характеристики самолета KC-135A

Длина самолета — 41,53 метра

Высота самолета — 12,7 метра

Размах крыла — 39,88 метра

Площадь крыла — 226,03 квадратных метров

Масса:

пустого самолета — 44664 килограммов

нормальная взлетная — 136806 килограммов

максимальная взлетная — 143335 килограммов

Внутреннее топливо — 86050 килограммов

Максимальная скорость — 982 километров в час

Крейсерская скорость — 888 километров в час

Практическая дальность — 14806 километров

Дальность действия — 1854-5560 километров

Практический потолок — 13715 метров

Экипаж — 5 человек

Полезная нагрузка:

типовая нагрузка — 37650 килограммов топлива.

максимальная нагрузка — 54432 килограммов топлива.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала