МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Ситуация в отеле "Савита" в египетском курортном городе Шарм-эш-Шейх, в котором во вторник произошли волнения среди оставшихся без обслуживания российских туристов, нормализовалась, сообщила РИА Новости руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Ранее российские туристы сообщали, что в пятизвездочной гостинице не было "ни еды, ни питьевой воды, ни персонала". В российском консульстве при посольстве России в Каире заявили, что "возьмут под контроль эту ситуацию".
"Сегодня в отеле произошла смена собственника. Данное событие вызвало забастовку среди персонала отеля, которая продолжалась несколько часов. В настоящее время конфликт урегулирован, все службы отеля, электричество и водоснабжение, бары и рестораны работают в обычном режиме. Персонал отеля вышел на работу. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан", — сказала собеседница агентства.
Ранее стало известно, что несколько сотен туристов из России устроили во вторник митинг в египетском городке Шарм-эш-Шейх, протестуя против условий пребывания в отеле "Савита". Читайте подробности в материале РИА Новости >>