Рейтинг@Mail.ru
Конфликт в египетском отеле, где не обслуживали россиян, урегулирован - РИА Новости, 01.05.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Конфликт в египетском отеле, где не обслуживали россиян, урегулирован

Читать ria.ru в
Ранее российские туристы сообщали, что в пятизвездочной гостинице не было "ни еды, ни питьевой воды, ни персонала". В российском консульстве при посольстве России в Каире заявили, что "возьмут под контроль эту ситуацию".

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Ситуация в отеле "Савита" в египетском курортном городе Шарм-эш-Шейх, в котором во вторник произошли волнения среди оставшихся без обслуживания российских туристов, нормализовалась, сообщила РИА Новости руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Ранее российские туристы сообщали, что в пятизвездочной гостинице не было "ни еды, ни питьевой воды, ни персонала". В российском консульстве при посольстве России в Каире заявили, что "возьмут под контроль эту ситуацию".

"Сегодня в отеле произошла смена собственника. Данное событие вызвало забастовку среди персонала отеля, которая продолжалась несколько часов. В настоящее время конфликт урегулирован, все службы отеля, электричество и водоснабжение, бары и рестораны работают в обычном режиме. Персонал отеля вышел на работу. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан", — сказала собеседница агентства.

Ранее стало известно, что несколько сотен туристов из России устроили во вторник митинг в египетском городке Шарм-эш-Шейх, протестуя против условий пребывания в отеле "Савита". Читайте подробности в материале РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала