МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), в настоящее время в отеле "Савита" в египетском городке Шарм-эш-Шейх находятся несколько сотен российских туристов, которые приехали на отдых на майские праздники и оказались в ситуации, когда отель практически не работает, сообщила РИА Новости исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
"По нашим данным, произошло следующее: у отеля сменился собственник, новый владелец уволил всех сотрудников, но не поставил в известность партнеров, в том числе российских туроператоров, о своих действиях. Фактически, первый крупный заезд в летнем сезоне на майские праздники для сотен туристов из России оказался сорванным", — сказала Ломидзе.
По данным АТОР, компания туроператор Coral Travel пытается найти выход из сложившейся ситуации. "Сейчас они будут пробовать либо переселить туристов в другие отели, либо решить этот вопрос с владельцем, с тем, чтобы туристы получили оплаченные услуги", — сказала она.
Дежурная служба Федерального агентства по туризму (Ростуризм) проинформирована о сложившейся ситуации в Египте, сообщил РИА Новости пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова. "Мы получили эти новости из СМИ. Сейчас будем со своей стороны каким-то образом помогать в разрешении этой ситуации", — сказала она.