Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инфографика РИА Новости получила высшую награду международного уровня

© РИА НовостиРаботы студии инфографики РИА Новости
Работы студии инфографики РИА Новости
Серия работ студии инфографики дизайн-центра РИА Новости получила высший приз международного 19-го конкурса коммуникаторов за мастерство в категории "Интерактивные мультимедиа" подкатегории "Образование", став единственным СМИ и финалистом из России, получившим высшую награду конкурса в этой подкатегории.

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Серия работ студии инфографики дизайн-центра РИА Новости получила высший приз международного 19-го конкурса коммуникаторов (19th Annual Communicator Awards) за мастерство (awardofexcellence) в категории "Интерактивные мультимедиа" подкатегории "Образование", став единственным СМИ и финалистом из России, получившим высшую награду конкурса в этой подкатегории.

Для РИА Новости эта вторая победа в конкурсе коммуникаторов — в прошлом году инфографика медиахолдинга удостоилась приза конкурса за выдающиеся качества (awardofdistinction).

Всего в категории "Интерактивные мультимедиа" было 27 участников со всего мира, в числе которых четыре работы-победительницы студии инфографики РИА Новости: "Титаник", "Виртуальное путешествие по Москве и Санкт-Петербургу в 1940 и 2010 годах", "История УЕФА" и "Этикет и правила на русской дуэли".

Все отмеченные на конкурсе инфографики индивидуальны. "Мы уделяем самое пристальное внимание каждой нашей работе при производстве, вне зависимости от ее сложности: качеству дизайна и иллюстраций, детальности 3D-объектов и анимации, программированию, удобству использования", — сказал руководитель студии инфографики дизайн-центра РИА Новости Павел Шорох. По его словам, сроки исполнения одного материала колеблются от десятков минут до полугода в зависимости от сложности и уровня используемых технологий.

"Титаник" — это проект-победитель многих международных конкурсов. На создание этой работы ушло около четырех месяцев. "Помимо титанического труда наших трехмерщиков (все 3D-модели сделаны у нас в Студии), очень много сил было потрачено редактором Ильей Каныгиным, чтобы собрать и обработать все заложенные в эту работу данные", — сказал Шорох. Авторы "Титаника" — редактор Илья Каныгин, дизайнер Павел Караулов, флэш-технолог Владимир Терентьев, художник-визуализатор Александр Волков, Алексей Павлов, Людмила Алхазова, Андрей Крашенов.

"Виртуальное путешествие по Москве и Санкт-Петербургу в 1940 и 2010 годах" — это историческое сравнение, над которым работала дизайнер Маша Михайлова вместе с редактором Еленой Приданниковой и Владимиром Терентьевым. Фотографии, снятые с разных ракурсов и в разные годы, были обработаны таким образом, что создается ощущение, будто съемка велась одним и тем же автором с разницей в секунду.

"История УЕФА" — это особая гордость и достижение студии инфографики РИА Новости. Она представляет собой трехмерную графику в реальном времени в исполнении Ильи Каныгина, художника-иллюстратора Павла Караулова, Александра Волкова, картографа-иллюстратора Алексея Высокосова и программиста Владимира Терентьева. Благодаря использованию последних технологий (3D-движок Alternativa3D), Терентьеву удалось реализовать практически игровое управление внутри интерфейса этой спортивной схемы. А простой и лаконичный дизайн Павла Караулова позволил пользователю легко и без лишних действий получить всю необходимую информацию.

Забавные иллюстрации и анимации, использованные в инфографической работе "Этикет и правила на русской дуэли", позволили сделать на основе этой печальной темы весьма познавательную работу без трагизма или кровавых подробностей. Работа подготовлена при участии редактора Алексея Тиматкова, дизайнера Василия Шихачевского и программиста Владимира Терентьева.

"Мы в равной мере поражены и вдохновлены качеством работ, присланных на конкурс в этом году. Их уровень является точным отражением передовой и инновационной сути маркетинга и коммуникаций", — отметила исполнительный директор Международной академии визуальных искусств (International Academy of Visual Arts — IAVA) Линда Дэй (Linda Day).

Конкурс коммуникаторов (The Communicator Awards) является ежегодным ведущим международным мероприятием, проводимым Международной академией визуальных искусств (IAVA), в рамках которого отмечаются и награждаются передовые идеи и проекты в сфере маркетинга, рекламы, корпоративных коммуникаций и пиар на различных медийных платформах. Образованный почти два десятилетия назад профессиональными коммуникаторами, конкурс ежегодно собирает более 6 тысяч заявок от компаний и агентств разной величины со всего мира, что поистине делает его одним из самых крупных в своей области. Премия конкурса имеет две степени и присуждается за мастерство (первая степень) и за выдающиеся качества (вторая степень) номинируемых работ.

Оценить 1
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала