Рейтинг@Mail.ru
Вертолет Ми-8 упал в Томской области в июле 2012 г из-за ошибки пилота - РИА Новости, 19.11.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вертолет Ми-8 упал в Томской области в июле 2012 г из-за ошибки пилота

Читать ria.ru в
Дзен
"Причиной аварии вертолета Ми-8Т явилась ошибка КВС в технике пилотирования в создавшихся условиях, выразившаяся в увеличении вертикальной скорости снижения ВС более 3 метров в секунду при заходе на посадку", - говорится в отчете МАК.

МОСКВА, 30 апр — Прайм. Причиной аварии вертолета Ми-8 в Томской области в июле 2012 года, в результате которого были серьезно травмированы трое пассажиров, стала ошибка командира воздушного судна, говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета.

Вертолет Ми-8 компании "Томск Авиа" совершил жесткую посадку в Томской области 23 июля. По данным МЧС, на борту находились 22 человека, включая трех членов экипажа. По сообщению западно-сибирского следственного управления на транспорте СК, у вертолета были повреждены хвостовая балка, а также несущий и рулевой винты. Сообщалось тогда, что причиной инцидента стал сильный ветер.

"Причиной аварии вертолета Ми-8Т явилась ошибка КВС в технике пилотирования в создавшихся условиях (высокая температура наружного воздуха, максимально допустимая посадочная масса ВС, правый попутно-боковой ветер), выразившаяся в увеличении вертикальной скорости снижения ВС более 3 м/с при заходе на посадку, что привело к раннему снижению и грубому приземлению до посадочной площадки, после чего произошло разрушение вертолета", — говорится в отчете МАК по итогам расследования.

Способствующими факторами, по заключению МАК, наиболее вероятно, стали несколько. Среди них ошибочное определение экипажем параметров ветра при заходе на посадку и, как следствие, выбранного курса для захода на посадку. Также отсутствие необходимого запаса топлива на посадочных площадках в районе выполнения полетов, что привело к заправке вертолета топливом сверх расчетного количества и выполнению посадки с предельно допустимой массой вертолета.

Еще одним фактором стал низкий уровень организации летной работы в подразделении, выразившийся в формировании экипажа без учета уровня профессиональной подготовки его членов и особенностей выполняемых полетов. "По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов", — отмечает МАК.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала