МОСКВА, 26 апр — РИА Новости.
Российский цикл известен: летом жарко, зимой холодно, весной реформы, а осенью – кризис.
У России слишком мало друзей, чтобы позволить себе заводить настоящих врагов.
У России только одна проблема: дело в том, что Россия, как правило, ни к чему не готова. Она не готова всегда к плохому. Но она — самое интересное, — она, как правило, не готова и к хорошему.
Я не вижу ничего обидного, когда говорят, что Россия – бедный родственник, потому что бедность – это временно, а родственник – навсегда.
Вот была реклама: мы обуем всю Россию. Вот мы и обули не только всю Россию, но и все остальное человечество.
Понимаете, наш рынок, может быть, был когда-то такой хрупкой, нежной девушкой. Сейчас это такая немолодая, массивная бетонщица.
Одна из главных ошибок Валютного фонда в России состоит в том, что Валютный фонд слишком любил Россию и слишком много ей прощал.
Нефтяники почувствовали, что все их стали любить, и хотят воспользоваться плодами этой любви в полном объеме. Естественно, мы сопротивляемся.
Человек – не алкаш, а человек нормальный, умеренно пьющий, – это человек, издавна известный своим патриотизмом. Все, что он выпьет, – все в бюджет. То есть водка в организм, а деньги все в бюджет.
Когда не платят зарплату на хлебокомбинате, директору надо делать массаж копчика с помощью напильника.
Экономическая ситуация достаточно устойчива. Она находится в состоянии устойчивой стагнации.
Если мне будут сделаны такие предложения (стать вице-премьером), я буду думать. Если не будут сделаны, я тоже буду думать. Потому что я люблю это занятие с детства.
Не надо вредничать, надо делиться! Вот мы хотим помочь богатым поделиться с теми, кто полностью зависит от бюджета, от сбора налогов.
Если включить печатный станок, то экономику стошнит деньгами.
Как всякий первый блин, он вышел комом, хотя и остался при этом блином. То есть он не изменил свою консистенцию (о приватизации).
"Его мозги, энергия и чувство юмора спасли страну". Воспоминания коллег и друзей об Александре Лившице — в подборке РИА Новости.