Рейтинг@Mail.ru
Visa назвала США самым популярным туристическим направлением мира - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Visa назвала США самым популярным туристическим направлением мира

© Flickr / meddygarnetАмериканский флажок
Американский флажок
Читать ria.ru в
Дзен
Соединенные Штаты стали самым желанным туристическим направлением мира, свидетельствуют результаты проведенного компанией Visa ежегодного исследования Global Travel Intentions.

МОСКВА, 25 апр - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Соединенные Штаты стали самым желанным туристическим направлением мира, свидетельствуют результаты проведенного компанией Visa ежегодного исследования Global Travel Intentions.

За последние два года в США побывали 17% из 12,6 тысячи опрошенных компанией человек из 25 стран мира, а до конца 2013 года туда собираются отправиться еще 10% респондентов.

Второе место делят такие популярные направления, как Великобритания и Франция, - за 2011 и 2012 годы в этих странах побывало по 12% опрошенных. Китай, Сингапур, Таиланд и Гонконг посетили по 10% респондентов.

В исследовании отмечается тенденция роста популярности у туристов Азиатско-Тихоокеанского региона, куда в 2013 году планируют съездить 31% потенциальных туристов, в том числе 5% - в Японию, 4% - в Австралию, еще 3% - в Южную Корею. При этом 77% респондентов из этого региона отметили, что хотели в будущем отдыхать за его пределами, но пока только 20% из них могут себе это позволить.

Большинство участников опроса указали, что при выборе направления для путешествия обращают внимание не на затраты, а на возможность весело и интересно провести время, отпущенное на отдых. Среди приоритетов также оказались доступные достопримечательности, развлечения, красивая природа и богатая культура того или иного государства.

На основе полученных ответов Visa составила примерный портрет путешественника 2013 года. Это опытный турист, который покидает пределы своей страны один или два раза в год и планирует предстоящую поездку в среднем за 10 недель. Он предпочитает останавливаться в отелях категории не ниже четыре звезды (39%) и рассматривает отдых как возможность провести время с друзьями и родными (38%). Компания отмечает, что 69% респондентов действительно отправляются в поездку с семьей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала