Рейтинг@Mail.ru
Данные Graph Search могут стать базой для таргетинга Facebook-рекламы - РИА Новости, 22.04.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Данные Graph Search могут стать базой для таргетинга Facebook-рекламы

Читать ria.ru в
Дзен
Бета-версия сервиса Graph Search, с помощью которого реализуется поиск по контенту соцсети, была представлена в январе текущего года. Инструмент индексирует социальный граф Facebook - пользовательские профили, их контент и связи между ними.

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Данные, полученные при использовании поискового инструмента Graph Search, могут со временем стать основой для таргетирования рекламы в социальной сети Facebook, сказал в интервью РИА Новости глава по продажам Facebook в регионе EMEA Диего Олива (Diego Oliva).

Бета-версия сервиса Graph Search, с помощью которого реализуется поиск по контенту соцсети, была представлена в январе текущего года. Инструмент индексирует социальный граф Facebook — пользовательские профили, их контент и связи между ними. Пользователи, получившие доступ к сервису, уже могут искать по людям, фотографиям, местам и интересам. Ранее аналитики из компании IDC предположили, что если Facebook удастся четко оформить рекламные продукты на основе результатов Graph Search, соцсеть может за год занять до 5% рынка поисковой онлайн-рекламы США.

"Возможно, в будущем он появится", — заявил Олива, отвечая на вопрос о потенциальном включении в рекламные продукты таргетинга на основе Graph Search. "Сейчас Graph Search находится на ранней стадии развития, мы изучаем возможные способы его разработки и использования. Мы не изобрели поиск, но мы ставим людей в его основу. Со временем такой поиск будет включать в себя и бренды, мы ожидаем, что это будет случаться все чаще" — отметил Олива.

По словам топ-менеджера, взаимодействие пользователей с брендами постепенно становится все более "человечным", поскольку люди зачастую привязываются к вещам так же, как к другим людям, местам или важным для них явлениям. "Это и преимущество, и вызов, поскольку брендам приходится вступать с пользователями в диалог. Мы стараемся, чтобы наши бизнес-клиенты к этому адаптировались", — говорит Олива.

Facebook, которая провела IPO в мае прошлого года, заинтересована в развитии новых источников дохода для укрепления доверия инвесторов. В четвертом квартале 2012 года выручка соцсети выросла на 40% до 1,59 миллиарда долларов, из которых 84% пришлось на рекламу. О результатах первого квартала 2013 финансового года соцсеть планирует рассказать 1 мая.

Полную версию интервью читайте на ресурсе Digit.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала