МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Министерство спорта России направило в правительство проект поправок в закон о ЧМ-2018, согласно которым партнеры FIFA смогут продавать и рекламировать алкоголь на стадионах, пишет газета "Известия" в понедельник.
"В дни проведения мероприятий осуществление торговой деятельности на территории стадиона и на других официальных площадках проведения мероприятий, а также в радиусе 2 километров вокруг них может проводиться только с одобрения FIFA или назначенных лиц FIFA", — говорится в документе.
В Минспорта изданию пояснили, что эти поправки нужны для выполнения правительственной гарантии о зоне ограниченной рекламы и торговли. Допускается реклама пива и напитков на его основе, а также шампанского. Рекламировать алкоголь можно будет во время игр и жеребьевок. Сейчас продажа и реклама алкоголя на стадионах запрещена законом о рекламе и о госрегулировании алкоголя.
Между тем, в Думе сомневаются, что поправки будут приняты.
"Я сомневаюсь, что необходимые поправки дойдут до рассмотрения. Будет много проблем со стороны производителей алкоголя, не являющихся партнерами FIFA. Если делать исключения для тех, кто сотрудничает с организаторами ЧМ, то возникает недобросовестная конкуренция", — цитируют "Известия" замглавы комитета по экономической политике Виктора Звагельского (ЕР).