МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Телеведущий Леонид Якубович считает, что история с его высказываниями в отношении сотрудников "Аэрофлота" завершена, об этом он заявил РИА Новости.
В СМИ в пятницу появилась информация о том, что Якубович извинился перед оскорбленной им сотрудницей "Аэрофлота". Ранее в интернете появилось видео, где Якубович ругает сотрудников компании за задержку рейса. Судя по ролику, телеведущий жестко отчитал их за задержку вылета 15 марта и отсутствие должного уважения к пассажирам.
Позиция прокуратуры
В пятницу прокуратура сообщила, что рейс задержали из-за позднего прибытия воздушного судна в связи с плохой погодой, а не по вине "Аэрофлота".
Прокуратура установила, рейс задержали из-за позднего прибытия воздушного судна в связи с плохой погодой. Время задержки рейса Москва-Хошимин до посадки пассажиров на борт составило 3 часа 50 минут. В этой связи авиакомпанией пассажирам были предложены прохладительные напитки и горячее питание, указано в пресс-релизе.
Информирование о задержке "осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло". По громкой связи о задержке объявлялось с 15.35 до 00.32, выяснили прокуроры; также, по их данным, информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании.
"Нарушений требований федеральных авиационных правил в действиях "Аэрофлота" в ходе проверки не установлено", — резюмируется в сообщении.