МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Прокуратура не нашла нарушений в действиях авиакомпании "Аэрофлот" при задержке рейса Москва — Хошимин, из-за которой ругался ведущий Леонид Якубович, сообщает Московская межрегиональная транспортная прокуратура в пятницу.
Ранее в интернете появилось видео, где Якубович ругает сотрудников компании за задержку рейса. Судя по ролику, телеведущий жестко отчитал сотрудников "Аэрофлота" по поводу задержки вылета 15 марта и отсутствия должного уважения к пассажирам.
Прокуратура установила, рейс задержали из-за позднего прибытия воздушного судна в связи с плохой погодой. Время задержки рейса Москва-Хошимин до посадки пассажиров на борт составило 3 часа 50 минут. В этой связи авиакомпанией пассажирам были предложены прохладительные напитки и горячее питание, указано в пресс-релизе.
Информирование о задержке "осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло". По громкой связи о задержке объявлялось с 15.35 до 00.32, выяснили прокуроры; также, по их данным, информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании.
"Нарушений требований федеральных авиационных правил в действиях "Аэрофлота" в ходе проверки не установлено", — резюмируется в сообщении.
Аэрофлот может подать в суд
ОАО "Аэрофлот" рассматривает возможность подачи искового заявления против известного шоумена. В "Аэрофлоте" заявляют, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292 был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту: 15 марта на Москву обрушился сильный снегопад, и "Шереметьево" ограничило вылет воздушных судов, работая только на прием.