ВЛАДИВОСТОК, 18 апр — РИА Новости, Илья Горбунов. Владельцы автотранспортных компаний Владивостока попросили городскую администрацию предоставить им полную базу нарушений водителей, собранную посредством SMS-сервиса, позволяющего в режиме реального времени принимать жалобы от пассажиров, сообщил РИА Новости представитель мэрии.
Администрация Владивостока запустила SMS-сервис, на который горожане за две недели прислали более тысячи сообщений о проблемах работы общественного транспорта. Глава города предложил компаниям-перевозчикам разобраться в проблеме, проанализировав все жалобы.
"Представители компаний-перевозчиков уже попросили мэрию о предоставлении полной базы данных по нарушениям. Получив её, они рассчитывают устранить их в ближайшие сроки. Также несколько предпринимателей заявили, что уже приступили к устранению", — сообщил собеседник агентства.
По его словам, основные проступки, например, курение в салоне и нарушения правил ПДД, перевозчики будут проверять сами. Но попадаются и особые случаи, разбирательства по которым берет на себя мэрия.
"За две недели самым шокирующим для нас стало сообщение об автобусе, который заехал на заправку вместе со своими пассажирами. Это было настолько грубым нарушением всех правил, что разбирательство началось немедленно, и владелец автобуса был оштрафован на серьезную сумму", — отметил собеседник.
Он уточнил, что такие грубые нарушения будут рассматриваться сразу. На устранение более мелких владельцы компаний общественного транспорта получат определенное время.