МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Вторая неделя проходящей в Москве главной строительной выставки России MosBuild посвящена керамической плитке, мозаике, натуральному и искусственному камню, сантехнике, интерьерам ванных комнат, аксессуарам, бассейнам, саунам и СПА, сообщают организаторы выставки.
В неделе Cersanex / Керамика. Камень. Сантехника участвуют лидеры отрасли — Kerama Marazzi, Roca Group, AtlasConcorde Group, Italon («Керамогранитный завод»), «Эстима», Kohler Rus, Vitra, Villeroy&Boch, Granitifiandre, NewForm, Gustavsberg, Herbovital, TOTO, «Керамин», «Нефрит Керамика», Domoff Group, Archystyle, Harvia и другие.
«CERSANEX — это, прежде всего, международная специализированная площадка для всех, кто работает в области архитектуры, дизайна и коммерции, связанной с керамикой, искусственным камнем, сантехническим оборудованием и аксессуарами», — говорится в пресс-релизе.
На стендах компаний будут представлены все последние новинки отрасли, пройдут презентации коллекций и состоятся демонстрации новинок, разработанные компаниями специально для премьерных показов на выставке MosBuild 2013.
В рамках деловой программы пройдут мастер-классы специализированной площадки «активного образования» MosBuild School. В среду, 17 апреля, агентство Pentagon Design, одно из ведущих дизайнерских бюро в странах Северной Европы, проведет мастер-класс по теме «Предметный дизайн — мировые тренды 2013 года», в тот же день состоится Workshop Майка Шилова «Проектирование ванных комнат: как избежать ошибок».
На площадке MosBuild School будут представлены выставочная экспозиция студентов МАРХИ «Энергоэффективные дома», экспозиция номинантов международного конкурса «ArchCeramica. Керамика и архитектура» и экспозиция «Тенденции на 360 градусов».