МОСКВА, 16 апр — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать вариант логотипа для русскоязычных пользователей, написанный кириллицей, сообщили РИА Новости в пресс-службе Facebook.
"Со вчерашнего вечера порядка 5% пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип "Фейсбук" на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей", — отмечают в Facebook.
Пользователи, которые попали в тестовую группу, могут увидеть логотип "Фейсбук" в левом верхнем углу соцсети. По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение не повлияет.
Мировая аудитория Facebook насчитывает более миллиарда пользователей. По данным аналитической компании SocialBakers, число пользователей Facebook в России насчитывает порядка 7 миллионов.