БРЯНСК, 15 апр — РИА Новости, Анна Сенина. Обвиняемый в убийстве девятимесячной Ани Шкапцовой Александр Кулагин сообщил суду, что девочка умерла из-за того, что подавилась едой при кормлении, а инсценировку ее "похищения" придумала мать ребенка Светлана Шкапцова.
"Похищение" девятимесячной девочки, случившееся в Брянске в марте прошлого года, вызвало широкий резонанс. Мать девочки Светлана Шкапцова заявила в полицию, что ребенок был украден в тот момент, когда она на несколько минут оставила коляску у ступеней зоомагазина. После трех недель безрезультатных поисков, в которых приняли участие тысячи силовиков и волонтеры, следствие сообщило, что история с похищением была придумана родителями ребенка, а девочка умерла от побоев собственного отца Александра Кулагина в конце февраля.
Брянский областной суд на очередном заседании по делу Ани Шкапцовой допросил Кулагина, который вместе с матерью девочки Светланой Шкапцовой обвиняется в ее убийстве и инсценировке ее похищения. Он сообщил суду, что их отношения со Светланой были нормальными и улучшились с рождением дочери. Побоев в ночь на 23 февраля, о которых на прошлом заседании сообщила обвиняемая, не было. "Данного характера скандала, как она описывала, не было. Повздорить мы повздорили, но в рамках разумного. Покупал две банки пива, она почувствовала запах, высказала свое неудовольствие", — сказал Кулагин. Ребенок же, с его слов, погиб, поперхнувшись во время кормления уже 26 февраля.
Афишировать смерть дочери, по словам Кулагина, не захотела ее мать, которой было стыдно перед родственниками. Инсценировать похищение ребенка предложила именно она. Идея кремировать ребенка, по словам Кулагина, также принадлежала Светлане Шкапцовой.