МОСКВА, 11 апр — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Геолокационный сервис Foursquare обновил мобильные приложения для смартфонов Apple iPhone и Android-устройств, усовершенствовав рекомендации интересных мест и функции поиска, сообщается в официальном блоге Foursquare.
Сервис Foursquare, запущенный в 2009 году, заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. Однако с прошлого года сервис переориентировался на локализованные рекомендации, которые доступны не только для мобильных пользователей, но и для всех посетителей сайта Foursquare, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных.
Интерфейс версии Foursquare 6.0 существенно видоизменился — теперь первым, что пользователь видит при запуске приложения, является строка поиска с примерными категориями рекомендуемых мест. Далее располагается карта, где отображаются потенциально интересные для пользователя места и друзья, находящиеся поблизости. Принципиально новой стала круглая кнопка для чек-инов, которая постоянно находится внизу экрана.
По данным источника BusinessWeek, выручка Foursquare за 2012 год составила лишь 2 миллиона долларов. Несмотря на это, пишет издание, в начале апреля сервис привлек 41 миллион долларов от пула инвесторов во главе с фондом Silver Lake Partners и участием Andreessen Horowitz, Union Square Ventures, OReilly AlphaTech Ventures и Spark Capital. По словам основателя Foursquare Денниса Кроули, привлеченные средства планируется потратить на усовершенствование функций персонализированных рекомендаций.
На сервисе Foursquare зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за четыре года около 3,5 миллиардов чек-инов. Сервис доступен пользователям через приложения для iPhone и Android, а также через веб-интерфейс.