МОСКВА, 2 апр — РИА Новости, Инна Кудрина. Оператор платежной системы Bantec совместно с диспетчерской службой Москвы и Санкт-Петербурга SimTaxi запустил сервис оплаты услуг такси со счета мобильного телефона пассажира в Москве, сообщило во вторник интернет-издание Digit.ru.
Согласно сообщению, по окончании поездки водитель, у которого на смартфоне установлено приложение Bantec, отправляет сигнал в диспетчерскую SimTaxi, предварительно получив согласие пассажира на оплату поездки со счета мобильного телефона.
"После отправки водителем сообщения, платежная система Bantec связывается с мобильным оператором, обслуживающим пассажира, на предмет его платежеспособности. При наличии необходимых средств на счету клиент получает SMS-сообщение с выставленным счетом за услуги, и после подтверждения получает уведомление о списании нужной суммы", — пояснил управляющий партнер Bantec Александр Воронович.
В МТС и "Вымпелкоме" подтвердили сотрудничество с компанией Bantec. В частности, пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева сообщила Digit.ru, что Bantec является одним из партнеров платежной системы RuRu (совместный проект "Вымпелкома" и Альфа-банка). По словам Ирины Агарковой, пресс-секретаря МТС, абоненты компании также могут использовать сервис Bantec для оплаты услуг SimTаxi. Компания заинтересована в развитии сервисов по использованию мобильной коммерции, в том числе для оплаты услуг такси.
Управляющий директор SimTaxi Никита Шелестов отмечает, что пока услуга доступна только в Москве, так как проект находится в стадии развития. Компания пользуется услугами 1,3 тысячи водителей, имеющих собственный автотранспорт и у всех водителей установлено приложение Bantec. При звонке в службу SimTaxi потенциальный пассажир должен уведомить диспетчера, что хочет оплатить поездку со счета мобильного телефона, так как при большом числе заявок компания может использовать дополнительный автотранспорт, не предоставляющий такой услуги.