Рейтинг@Mail.ru
Компания Bantec запустила сервис оплаты услуг такси с мобильника - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Компания Bantec запустила сервис оплаты услуг такси с мобильника

Читать ria.ru в
Согласно сообщению, по окончании поездки водитель, у которого на смартфоне установлено приложение Bantec, отправляет сигнал в диспетчерскую SimTaxi, предварительно получив согласие пассажира на оплату поездки со счета мобильного телефона.

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости, Инна Кудрина. Оператор платежной системы Bantec совместно с диспетчерской службой Москвы и Санкт-Петербурга SimTaxi запустил сервис оплаты услуг такси со счета мобильного телефона пассажира в Москве, сообщило во вторник интернет-издание Digit.ru.

Согласно сообщению, по окончании поездки водитель, у которого на смартфоне установлено приложение Bantec, отправляет сигнал в диспетчерскую SimTaxi, предварительно получив согласие пассажира на оплату поездки со счета мобильного телефона.

Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>

"После отправки водителем сообщения, платежная система Bantec связывается с мобильным оператором, обслуживающим пассажира, на предмет его платежеспособности. При наличии необходимых средств на счету клиент получает SMS-сообщение с выставленным счетом за услуги, и после подтверждения получает уведомление о списании нужной суммы", — пояснил управляющий партнер Bantec Александр Воронович.

В МТС и "Вымпелкоме" подтвердили сотрудничество с компанией Bantec. В частности, пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева сообщила Digit.ru, что Bantec является одним из партнеров платежной системы RuRu (совместный проект "Вымпелкома" и Альфа-банка). По словам Ирины Агарковой, пресс-секретаря МТС, абоненты компании также могут использовать сервис Bantec для оплаты услуг SimTаxi. Компания заинтересована в развитии сервисов по использованию мобильной коммерции, в том числе для оплаты услуг такси.

Управляющий директор SimTaxi Никита Шелестов отмечает, что пока услуга доступна только в Москве, так как проект находится в стадии развития. Компания пользуется услугами 1,3 тысячи водителей, имеющих собственный автотранспорт и у всех водителей установлено приложение Bantec. При звонке в службу SimTaxi потенциальный пассажир должен уведомить диспетчера, что хочет оплатить поездку со счета мобильного телефона, так как при большом числе заявок компания может использовать дополнительный автотранспорт, не предоставляющий такой услуги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала