Рейтинг@Mail.ru
Российские корабелы могут сами строить корабли типа "Мистралей" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские корабелы могут сами строить корабли типа "Мистралей"

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкФранцузский военный корабль-вертолетоносец класса "Мистраль". Архив
Французский военный корабль-вертолетоносец класса Мистраль. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
"ОСК будет приветствовать решение ограничиться строительством первых двух кораблей типа "Мистраль", потому что это вопрос дальнейшего развития отечественных предприятий", - сказал Захаров.

ЛАНГКАВИ (Малайзия), 29 мар — РИА Новости. Военные корабелы России способны построить для ВМФ собственные десантные корабли, не уступающие зарубежным аналогам, сообщил журналистам в пятницу вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Игорь Захаров.

"ОСК будет приветствовать решение ограничиться строительством первых двух кораблей типа "Мистраль", потому что это вопрос дальнейшего развития отечественных предприятий", — сказал он.

Контракт на 1,2 миллиарда евро на постройку двух вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ РФ подписан в июне 2011 года. Первый корабль под названием "Владивосток", как ожидается, поступит на вооружение российского флота в 2014 году, второй — "Севастополь" — в 2015 году. Эти корабли строятся во Франции при участии российских специалистов; доля РФ в строительстве первого корабля составит 20%, второго — 40%.

По словам Захарова, если будет принято решение о проектировании и строительстве кораблей такого же класса, как "Мистраль", то для российских корабелов, как и строительство авианосцев, это вполне обычная, выполнимая задача. "Для нас такая задача не является барьерной. Если Минобороны и ВМФ понадобятся универсальные десантные корабли, мы их создадим", — заявил вице-президент ОСК.

Захаров отметил, что разработка проекта кораблей такого класса потребует не больше времени, чем у французских коллег. Он признал, что цикл создания головных кораблей на российских предприятиях пока заметно продолжительнее, чем у лидеров мирового судостроения. Это связано с задержками в определении концепции кораблей, формированием технического задания, организацией проведения конкурса, пояснил вице-президент корпорации.

"Мы осознаем, что чем быстрее строятся корабли, тем легче сдерживать рост цен на них, тем прозрачнее контракты, тем меньше всевозможных издержек. Поэтому специалисты ОСК напряженно работают над сокращением сроков возведения новых кораблей", — заключил Захаров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала