С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 мар - РИА Новости, Виктория Уздина. Выборгский и Невский районы лидируют по количеству жалоб на "горячую линию" администрации Петербурга по вопросам ЖКХ, сообщил во вторник журналистам председатель жилищного комитета Петербурга Валерий Шиян.
Полтавченко поручил проверить обоснованность расчетов платежей за ЖКХ. Подробнее >>
По его словам, с начала работы "горячей линии" 12 марта на нее поступило 2484 обращения, в том числе 312 от жителей Выборгского района, 304 - Невского, 251 - Фрунзенского, 227 - Приморского района, 224 - Калининского района.
Шиян отметил, что при этом от жителей центральных районов города поступает минимальное количество жалоб на работу предприятий ЖКХ. В частности, зарегистрировано 128 обращений от Центрального района, 96 - Адмиралтейского, 46 - Петроградского.
Как сообщил чиновник, максимальный срок рассмотрения всех обращений составляет 20 дней. "Со следующей недели мы будем получать по обратной связи письменные уведомления по каждой жалобе", - сказал он, отметив, что проверяется каждое обращение, поступившее на "горячую линию".
Читайте аткже: Плата за услуги ЖКХ в Петербурге выросла почти на 50% >>