БРЯНСК, 25 мар — РИА Новости, Анна Сенина. Эксперты считают, что мать "похищенной" и убитой в Брянске девятимесячной Ани Шкапцовой могла руководить действиями своего сожителя при сокрытии следов преступления.
Брянский областной суд в понедельник провел очередное заседание по делу об убийстве девятимесячной Ани Шкапцовой. К материалам дела были приобщены записи камер видеонаблюдения, на которых фигурирует Шкапцова с коляской, а также показания охранника банковского отделения, который вспомнил, что в день похищения ребенка видел, что ту же коляску везла прихрамывающая женщина 50-60 лет в розовом пуховике.
"В посткриминальной ситуации Шкапцова могла активизировать своего сожителя Александра Кулагина", — отмечается в выводах судебной психологической экспертизы.
Согласно выводам экспертов, во время совершения преступления между Шкапцовой и Кулагиным был конфликт. Однако во время сокрытия следов преступления Шкапцова, по мнению экспертов, могла руководить действиями Кулагина и морально его поддерживать. Он же взял на себя практическое осуществление плана.
"Похищение" девятимесячной девочки, случившееся в Брянске в марте прошлого года, вызвало широкий резонанс. Мать девочки Светлана Шкапцова заявила в полицию о том, что ребенок был украден в тот момент, когда она на несколько минут оставила коляску у ступеней зоомагазина. После трех недель безрезультатных поисков, в которых приняли участие тысячи силовиков и волонтеры, следствие сообщило, что история с похищением была придумана родителями ребенка, а девочка умерла от побоев в конце февраля.