Рейтинг@Mail.ru
Билайн в третий раз примет участие в экологической акции "Час Земли" - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Билайн в третий раз примет участие в экологической акции "Час Земли"

© Фото : WWF РоссииЕжегодная акция WWF "Час Земли"
Ежегодная акция WWF Час Земли
Читать ria.ru в
ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в третий раз примет участие в глобальной экологической акции "Час Земли", которая в этом году пройдет 23 марта, сообщается в пресс-релизе "ВымпелКома".

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в третий раз примет участие в глобальной экологической акции "Час Земли", которая в этом году пройдет 23 марта, сообщается в пресс-релизе "ВымпелКома".

"В поддержку акции "ВымпелКом", наряду с другими ее участниками, среди которых и госучреждения, и коммерческие организации, и обычные граждане, на один час выключит внешнее и внутреннее освещение в более чем 40 офисах по всей стране. Помимо этого, сотрудники компании вместе с экологами и активистами примут участие в посадке аллеи городского парка в Ростове", — говорится в пресс-релизе. 

"Час Земли" — ежегодная международная акция, которую проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). Она призвана привлечь внимание к проблеме расточительного использования ресурсов и глобального изменения климата. В субботу в конце марта в 20.30 по местному времени ее участники на час выключают свет и электроприборы. "Час Земли" пройдет в России в пятый раз. В 2012 году в акции приняли участие около 20 миллионов жителей России примерно из 50 городов.

"Билайн" уже не первый год поддерживает акцию "Час Земли" и мы рады, что с каждым годом количество ее участников растет. В этом году мы также приняли решение вступить в корпоративный клуб WWF, поскольку экология является одним из приоритетных направлений нашей социальной политики. Наряду с другими "зелеными" инициативами, реализуемыми в "ВымпелКоме", мы расцениваем участие в этой акции как важный шаг на пути к заботе о будущих поколениях и о том, какое наследие мы оставим после себя", — приводятся в пресс-релизе слова вице-президента по маркетингу ОАО "ВымпелКом" Ольги Турищевой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала