Строительство участка "Деловой центр" — "Парк Победы" — это первый этап формирования новой Калининско-Солнцевской линии столичного метро. Планируется, что он будет соединен с существующей Калининской линией перегоном "Деловой центр" — "Третьяковская" и продлен от станции "Парк Победы" в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Новопеределкино. Согласно проекту, Калининско-Солнцевская линия призвана улучшить транспортное обслуживание комплекса "Москва-Сити", а также центральной части города в целом.
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкСтроители московского метрополитена в четверг на глубине 84 метров под землей произвели сбойку участков тоннелей новой Калининско-Солнцевской и действующей Арбатско-Покровской линий.
Строители московского метрополитена в четверг на глубине 84 метров под землей произвели сбойку участков тоннелей новой Калининско-Солнцевской и действующей Арбатско-Покровской линий.
1 из 6
© РИА Новости / Руслан КривобокВ презентации нового объекта принял участие руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
В презентации нового объекта принял участие руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
2 из 6
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПо словам Бочкарева, время в пути от "Делового центра" до "Парка Победы" составит всего 2,5 минуты, общая протяженность этого участка линии составит 2,4 километра. Движение по одному из тоннелей планируется начать уже в декабре текущего года.
По словам Бочкарева, время в пути от "Делового центра" до "Парка Победы" составит всего 2,5 минуты, общая протяженность этого участка линии составит 2,4 километра. Движение по одному из тоннелей планируется начать уже в декабре текущего года.
3 из 6
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкНа фото: рабочие пробили в стене дыру, через которую можно "перейти" на Арбатско-Покровскую линию.
На фото: рабочие пробили в стене дыру, через которую можно "перейти" на Арбатско-Покровскую линию.
4 из 6
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкРаботы велись в условиях повышенной опасности. Глубина залегания работ - 84 метра, к тому же водопритоки в разных местах составляют от 60 до 120 кубометров в час. Люди работали буквально по пояс в воде.
Работы велись в условиях повышенной опасности. Глубина залегания работ - 84 метра, к тому же водопритоки в разных местах составляют от 60 до 120 кубометров в час. Люди работали буквально по пояс в воде.
5 из 6
© РИА Новости / Руслан КривобокНа фото: строители московского метрополитена.