Журналист и телеведущий Леонид Парфенов представил в Петербурге книгу "Намедни. Наша эра. 2006-2010", завершающую на данный момент известную серию.
© РИА Новости / Игорь РуссакЖурналист и телеведущий Леонид Парфенов представил в Петербурге книгу "Намедни. Наша эра. 2006-2010", завершающую на данный момент известную серию.
Журналист и телеведущий Леонид Парфенов представил в Петербурге книгу "Намедни. Наша эра. 2006-2010", завершающую на данный момент известную серию.
1 из 8
© РИА Новости / Игорь Руссак"292 феномена пятилетия с 2006-го по 2010-й. На обложке впервые не телевизионный экран. Ничего этого не было в телевизионной версии, поскольку сама программа "Намедни" была закрыта в 2004-м. И хотя многие факты, лица, события мелькали буквально год-два назад, многое уже сейчас кажется давно минувшим", - описал шестой том серии автор в своем блоге в "Живом журнале".
"292 феномена пятилетия с 2006-го по 2010-й. На обложке впервые не телевизионный экран. Ничего этого не было в телевизионной версии, поскольку сама программа "Намедни" была закрыта в 2004-м. И хотя многие факты, лица, события мелькали буквально год-два назад, многое уже сейчас кажется давно минувшим", - описал шестой том серии автор в своем блоге в "Живом журнале".
2 из 8
© РИА Новости / Игорь РуссакВ новую книгу Парфенова вошли такие темы как iPhone и Аршавин, биатлон и Билан, Кабаева и Кондопога, Леди Гага и "Лада-Калина", нацлидер, нанотехнологии и Навальный, Перельман и Политковская, Петрик и "Пусть говорят", рэп и Рамзан, Сколково и Саркози, тандем и торренты, Чавес и Чапман, Черкизон и Чуров, а также "ютьюб", Эйяфьятлайокюдль, Янукович. Кроме того, к вышедшей книге подобрано более 500 иллюстраций.
В новую книгу Парфенова вошли такие темы как iPhone и Аршавин, биатлон и Билан, Кабаева и Кондопога, Леди Гага и "Лада-Калина", нацлидер, нанотехнологии и Навальный, Перельман и Политковская, Петрик и "Пусть говорят", рэп и Рамзан, Сколково и Саркози, тандем и торренты, Чавес и Чапман, Черкизон и Чуров, а также "ютьюб", Эйяфьятлайокюдль, Янукович. Кроме того, к вышедшей книге подобрано более 500 иллюстраций.
3 из 8
© Инфографика . Игорь РуссакДокументальный сериал "Намедни 1961-2003" многократно показывался по телевидению, выпускался на видеокассетах и DVD. Но для печатной энциклопедии, изначально задуманной в четырех томах, материалы проекта были переработаны и существенно дополнены.
Документальный сериал "Намедни 1961-2003" многократно показывался по телевидению, выпускался на видеокассетах и DVD. Но для печатной энциклопедии, изначально задуманной в четырех томах, материалы проекта были переработаны и существенно дополнены.
© Инфографика . Игорь Руссак
4 из 8
© РИА Новости / Игорь РуссакКнижный проект "Намедни. Наша эра" получил множество высоких наград. Он признан "Книгой года - 2009", удостоился приза "Лучшая книга журналиста" от Роспечати и приза "Серебряный слиток" от радиостанции "Серебряный дождь".
Книжный проект "Намедни. Наша эра" получил множество высоких наград. Он признан "Книгой года - 2009", удостоился приза "Лучшая книга журналиста" от Роспечати и приза "Серебряный слиток" от радиостанции "Серебряный дождь".
5 из 8
© РИА Новости / Игорь РуссакНа презентации издания в Петербурге Парфенов сказал, что хочет оставлять читателю "пространство для мнения". "Если я буду давать свою оценку, что остается чувствовать вам? Я же не Лев Лещенко и его "Любовь, комсомол и весна". Вот к этому уже ничего не прибавишь, он все за вас сказал", - заявил журналист.
На презентации издания в Петербурге Парфенов сказал, что хочет оставлять читателю "пространство для мнения". "Если я буду давать свою оценку, что остается чувствовать вам? Я же не Лев Лещенко и его "Любовь, комсомол и весна". Вот к этому уже ничего не прибавишь, он все за вас сказал", - заявил журналист.
6 из 8
© РИА Новости / Игорь РуссакОн также сообщил собравшимся поклонникам, что профессией для него всегда останется русский язык. "За границей мне нечего делать, там я смогу только доживать, но, надеюсь, до этого дело не дойдет", - сказал Парфенов.
Он также сообщил собравшимся поклонникам, что профессией для него всегда останется русский язык. "За границей мне нечего делать, там я смогу только доживать, но, надеюсь, до этого дело не дойдет", - сказал Парфенов.
7 из 8
© РИА Новости / Игорь РуссакРезюмируя содержание своей книги, Парфенов выразил уверенность, "что будущее будет судить нас и наше время еще строже, чем эпоху застоя".
Резюмируя содержание своей книги, Парфенов выразил уверенность, "что будущее будет судить нас и наше время еще строже, чем эпоху застоя".
8 из 8