МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Один из крупнейших рекрутинговых интернет-сервисов в России HeadHunter, принадлежащий компании Mail.Ru Group, перезапустил собственный проект "Образование", изменив дизайн его интернет-портала и отменив плату для обучающих компаний и вузов, заявили изданию Digit.ru представители HeadHunter.
В новой версии портала администрация проекта "Образование" отказалась от концепции платной регистрации и публикации учебных курсов, как это было в старой версии. Теперь компании и вузы могут публиковать свои программы бесплатно, а платным является только дополнительное продвижение учебных курсов.
Также разработчики с нуля переделали сайт проекта, реализовав возможность адаптации сайта под разные типы устройств — от смартфона до настольного компьютера. Кроме того, изменена структура учебных курсов — они поделены на платные и бесплатные и разделены на 24 дисциплины. Еженедельно лучшие из бесплатных курсов рекламируются на главной странице портала.
В данный момент "Образование" объединяет программы только московских вузов и учебных центров, но компания планирует добавить в ближайшее время программы в Санкт-Петербурге и других крупных российских городах.
Компания HeadHunter была создана в 2000 году. Согласно статистике компании, база сервиса включает 199 тысяч вакансий и 8 миллионов резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 254 тысячи человек. В настоящий момент владельцем HeadHunter является компания Mail.Ru Group, которая в октябре 2011 года довела свою долю в рекрутинговом сервисе до 97,2%. При этом HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом "Работа@Mail.Ru".