БРЯНСК, 18 мар — РИА Новости, Анна Сенина. Александр Кулагин, который вместе со своей супругой обвиняется по резонансному делу об убийстве и инсценировке похищения их девятимесячной дочери Ани Шкапцовой, был жесток и к другим свои детям. Об этом в Брянском областном суде заявила его бывшая гражданская жена Ирина Чаузова.
В понедельник суд допросил четырех свидетелей по делу. Чаузова охарактеризовала подсудимого как крайне вспыльчивого человека, злоупотреблявшего алкоголем. По ее словам, он неоднократно поднимал руку на нее и их малолетнюю дочь и не принимал участия в воспитании их сына. Дважды она обращалась в правоохранительные органы с сообщением о побоях, но потом забирала заявление.
Представитель областного уголовного розыска Александр Земляков рассказал суду, что во время расследования дела Кулагин и его жена Светлана Шкапцова "вели себя как провинившиеся дети". Так, спустя 11 дней после заявления о пропаже ребенка они перестали отвечать на звонки следователей, а позднее их обнаружили в доме родственника, где они прятались в подполье, ссылаясь на то, что устали от постоянного внимания.
Таксист, подвозивший Кулагина с брянского вокзала до деревни, где, по версии следствия, было сожжено и захоронено тело ребенка, сообщил суду, что не заметил волнения в поведении пассажира.
Допрошенная на заседании представитель областного департамента здравоохранения Ольга Чиркова обвиняемых лично не знала. Но, по ее словам, помочь ребенку с гематомой после удара удара в голову было возможно, если бы родители вовремя обратились к медикам.
"Похищение" девочки в Брянске в марте прошлого года вызвало широкий резонанс. Ее мать заявила в полицию о том, что ребенка похитили, когда она на несколько минут оставила коляску у ступеней зоомагазина. После трех недель безрезультатных поисков, в которых приняли участие тысячи силовиков и волонтеры, следствие сообщило, что история с похищением была придумана родителями, а девочка умерла от побоев в конце февраля.
