Самочувствие, творческие планы и подозрения в адрес Павла Дмитриченко – об этом рассказал худрук Большого театра Сергей Филин на первом со времен январского нападения брифинге. Общение с журналистами состоялось в клинике города Ахен, где Филин проходит лечение.
"Я полон сил, во мне много веры и желания. Я буду делать все. И доктора делают все возможное. Поэтому я думаю, что вместе нам удастся добиться большого результата", — рассказал худрук Большого театра.
Что касается расследования по делу о нападении, Филин заявил, что сам подозревал Павла Дмитриченко и готов к очной ставке с ним.
"В тот очень узкий круг людей, которых я мог подозревать, человек, который сейчас подозревается в том, что он является заказчиком преступления, — да, этот человек действительно был в кругу моих подозреваемых", — сказал балетмейстер.
О письме работников ГАБТа в защиту Дмитриченко он ничего не знал.
Худрук Большого театра заверил журналистов, что начнет работать, как только к нему вернется зрение.
Нападение на Филина произошло 17 января в Москве — в лицо худруку балета плеснули кислотой. Балетмейстер попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. За совершение этого преступления были арестованы три человека, в том числе ведущий солист Большого театра Павел Дмитриченко. Его следствие считает организатором нападения. Артисты театра, между тем, подготовили и опубликовали письмо в защиту танцовщика, в котором выразили уверенность в его невиновности и попросили создать независимую комиссию для выявлений причин, приведших к трагедии.