Анонс материалов газеты "Московские новости" на 12 марта, вторник:
— Большая игра — Что может заставить нас, живущих в XXI веке, привыкших к компьютеру, интернету, нескончаемому потоку информации и бесчисленному множеству развлечений, преодолеть лень и заняться чем-то серьезным?
— "Игры работают с глубинными потребностями человека" — Американский предприниматель о том, как он стал гуру геймификации — "Все игры содержат в себе элементы геймификации, но большинство из игр — полный отстой. Тот факт, что в вашем продукте присутствуют игровые элементы, еще не гарантия успеха. Лишь немногие становятся победителями", — говорит родившийся на Тайване молодой американский предприниматель и специалист в области геймификации Ю-кай Чоу. На его счету сотрудничество с крупнейшими мировыми IT-компаниями, он выступает с лекциями о социальных сетях и геймификации в Google и Стэнфордском университете, а также принимает участие в самых престижных маркетинговых конференциях мира. "МН" расспросили Чоу, как люди становятся экспертами в геймификации и как эта новая тенденция в разработке IT-продуктов влияет на наше будущее уже сейчас.
— Учиться по системе Лео — Компьютерные игры заменят школу, вуз и унылую зубрежку — Возможно, уже следующее поколение детей навсегда забудет об унылом сидении за партой и зубрежке, а школьники еще будут умолять родителей: "Мама, не хочу гулять, ну можно я еще полчасика позанимаюсь математикой, пожалуйста!" Все потому, что образовательные программы готовы перенять принципы лучших компьютерных игр.
— "Все эти соцсоревнования, стахановское движение — это ведь тоже игровые механики" — Создатель проекта "Пряники" об использовании игровых механик в корпоративной культуре управления персоналом — Евгения Шатилова считает, что улучшению результатов труда наемных работников способствует не высокая зарплата, а творческие задачи, признание заслуг и совместные ценности. В 2012 году с партнером Алексеем Любко она запустила "Пряники" — проект, позволяющий при помощи разнообразных социальных и игровых механик укреплять отношения в коллективе и стимулировать сотрудников быть добрее, а одновременно с этим и полезнее для компании.
— От 0 до 179% — Эксперты "РИА-Рейтинг" сравнили долги регионов — Растущие долги российских регионов становятся предметом активной дискуссии и в парламенте, и в правительстве. С одной стороны, по Бюджетному кодексу федеральный центр не несет ответственность по региональным долгам. Но с другой — именно федеральная власть является главным кредитором регионов. Более того, нарастающие долги ставят под вопрос выполнение указов президента по увеличению зарплат бюджетникам. Ведь это повышение должно в основном обеспечиваться за счет казны регионов. Поэтому Минфину вместе с призывами повысить финансовую дисциплину и эффективность региональных расходов придется в любом случае находить способы облегчить долговое бремя регионов.
— Долг регион не красит — Эксперты объяснили, кто виноват в нарастании региональных долгов и что с этим делать — Долг российских регионов за прошлый год вырос на 16% и достиг 1,36 трлн руб., причем в этом году темпы его роста снижаться не будут, говорится в исследовании, подготовленном экспертами "РИА-Рейтинг". Некоторые регионы наращивали свою задолженность особенно активно, в результате она выросла в разы и превысила их собственные доходы в несколько раз. Лидерами по наращиванию долгов стали Ингушетия (рост почти в 16 раз) и Тува (в 3,4 раза).
— Агентство им в помощь — Депутаты предлагают поработать с долгами — До сих пор наиболее радикальным предложением регионов для решения их долговой проблемы можно было считать списание их долгов перед федеральным бюджетом. Речь идет о полученных бюджетных кредитах — хотя бы той их части, которая выдавалась регионам на покрытие социальных расходов или затрат на ликвидацию последствий стихийных бедствий.
— Прокачать себя, а не эльфа — Геймифицированные приложения заставят вас удирать от зомби, чтобы улучшить свое здоровье — Залезть под холодный душ или искупаться в проруби? Бегать по утрам? Поднимать штангу каждый день и отжиматься по сто раз? Большинству людей ужасно лень заниматься этим. Однако есть способ сделать так, что прокачивать себя будет даже интереснее, чем набирать очки опыта за эльфа или десантника в компьютерной игре.
— "Ресурс милосердных людей практически исчерпан" — Новые деньги и волонтеры придут в благотворительность вместе с игрой — Редактор портала "Теплица социальных технологий" Дарья Алексеева рассказала "МН", как добиться того, чтобы онлайн-игры и развлекательные мобильные приложения приносили пользу обществу.
— Игра как рекламный ролик — Адвергейминг — часть джентльменского набора любой серьезной маркетинговой кампании — Сыграть за таблетку обезболивающего, вырастить свою бутылочку кетчупа, оживить плюшевую игрушку в виртуальном мире — за разработку таких игр бренды платят миллионы долларов. Адвергейминг (advertising+game), то есть совмещение игры и рекламы, — эффективный маркетинговый ход, позволяющий развивать лояльность к бренду и стимулировать продажи.