Рейтинг@Mail.ru
Маргелов: вещдоки по ЧП под Смоленском до закрытия дела будут в РФ - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Маргелов: вещдоки по ЧП под Смоленском до закрытия дела будут в РФ

© РИА Новости / Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архив
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
"Фрагменты самолета все еще на аэродроме Смоленска в специальном ангаре. Польша настаивает на передаче обломков, Россия считает, что до закрытия уголовного дела эти вещественные доказательства должны оставаться в России", - сказал глава международного комитета Совета Федерации Михаил Маргелов.

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Расследование авиакатастрофы польского президентского самолета под Смоленском продолжается, вещественные доказательства должны до закрытия уголовного дела оставаться в России, считает глава международного комитета Совета Федерации Михаил Маргелов.

Самолет польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Польша настаивает на передаче ей обломков самолета.

"Фрагменты самолета все еще на аэродроме Смоленска в специальном ангаре. Польша настаивает на передаче обломков, Россия считает, что до закрытия уголовного дела эти вещественные доказательства должны оставаться в России", — пояснил сенатор, отвечая на вопросы РИА Новости. Он отметил, что "необходимые разъяснения польской стороне давались неоднократно на самых высоких уровнях".

Маргелов сообщил, что расследование продолжается. "По результатам российских судебных экспертиз следов взрыва и посторонних для конструкции самолета веществ не обнаружено", — сказал он.

На борту разбившегося самолета находилось 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Погибли президент Польши, его супруга и представители руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях. Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала