МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Задержка россиян в зоне прилета аэропорта Дубая связана с тем, что в эмирате два дня не работала иммиграционная служба, из-за чего образовалась большая "визовая пробка", сообщила РИА Новости в воскресенье пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Несколько десятков туристов из различных городов России, прилетевшие в Дубай, более 12 часов не могли пройти паспортный контроль из-за отсутствия виз. Как сообщила РИА Новости пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, это уже второй случай за два дня. Позднее туристы, прилетевшие в эмират по линии оператора "Натали Турс", сообщили РИА Новости, что получили визы и прошли паспортный контроль.
"Действительно, в аэропорту Дубая застряли 30 туристов "Натали Турс", которые прилетели в ночь с субботы на воскресенье без виз. Туристы провели ночь в "стерильной зоне" аэропорта и сейчас остаются там. Это второй случай за два дня, потому что в субботу 13 туристов также несколько часов сидели в аэропорту. Как сообщило нам руководство туроператора, в Дубае два дня не работала иммиграционная служба, из-за чего случилась большая "визовая пробка". Обычно визы присылают в турфирмы, чтобы раздать туристам. Если раздать не успевают, визы выдаются по прилету", — рассказала Тюрина.
По ее словам, из-за двух нерабочих дней визовая служба эмирата не успела в срок оформить большое число виз.
"Туристов нее кормили, не поили и не размещали в отелях потому, что никого не пускают в "стерильную зону" аэропорта. Они могли что-то купить только за свой счет. Туроператор попал в эту ситуацию впервые. Почему не работала миграционная служба, пока не ясно. Сейчас уже компьютер показывает, что визы оформлены, их должны вот-вот выдать туристам на руки и выпустить из аэропорта. Туроператор предложит всем пострадавшим клиентам какую-то компенсацию, это пока обсуждается", — добавила пресс-секретарь РСТ.