Рейтинг@Mail.ru
Томск и Новосибирск должны вернуть междугороднюю электричку - РИА Новости, 06.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Томск и Новосибирск должны вернуть междугороднюю электричку

Читать ria.ru в
Дзен
Представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский считает, что движение между сибирскими городами должно осуществляться не только поездами дальнего следования, но и электричками, поскольку этот вид транспорта востребован у населения и рентабелен. В частности, считает полпред, необходимо возобновить движение междугородней электрички между Новосибирском и Томском.

"Я за то, чтобы Новосибирск - Томск, Новосибирск - Кемерово, Новосибирск - Барнаул были соединены постоянным движением электропоездов. Нам это было сложно сохранить в последние годы, потому что, по правилам РЖД, это уже не пригородные перевозки, а межрегиональные, (которые осуществляются поездами) длительного следования. Я думаю, что это не совсем правильно (чтобы между этими городами ходили только поезда дальнего следования), поскольку,  сегодня движение должно быть разным:  где-то спальные вагоны, где-то могут быть более простые, дешевые в эксплуатации вагоны с сидячими местами, поэтому мы сейчас ищем (варианты). Я подготовил специальное предложение РЖД, мы будем рассматривать, как возобновить (электричку), потому что у нас такие электрички были, и люди помнят это. Мы сохранили (электричку) Новосибирск - Омск, и она дает нам очень много позитивных эффектов, люди пользуются. Это рентабельно, эффективно, поэтому от этого отказываться нельзя. Я всегда подчеркиваю, нам, как государству, очень важно стимулировать развитие грузо- и пассажироперевозок на железной дороге. Мы не можем быстро изменить маршрутную автомобильную сеть. Дорога на Новосибирск из Томска небезопасна, следовательно, надо всячески (стараться сделать так), чтобы (основной) поток  грузов и пассажиров  был на железной дороге, чтобы не рисковать жизнью, избегать излишних пробок, излишней перегруженности автомобильных трасс. И это надо повсеместно  реализовывать. Все, что можно, надо передавать на железную дорогу. Мы пока готовимся к обсуждению".

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала