"Я за то, чтобы Новосибирск - Томск, Новосибирск - Кемерово, Новосибирск - Барнаул были соединены постоянным движением электропоездов. Нам это было сложно сохранить в последние годы, потому что, по правилам РЖД, это уже не пригородные перевозки, а межрегиональные, (которые осуществляются поездами) длительного следования. Я думаю, что это не совсем правильно (чтобы между этими городами ходили только поезда дальнего следования), поскольку, сегодня движение должно быть разным: где-то спальные вагоны, где-то могут быть более простые, дешевые в эксплуатации вагоны с сидячими местами, поэтому мы сейчас ищем (варианты). Я подготовил специальное предложение РЖД, мы будем рассматривать, как возобновить (электричку), потому что у нас такие электрички были, и люди помнят это. Мы сохранили (электричку) Новосибирск - Омск, и она дает нам очень много позитивных эффектов, люди пользуются. Это рентабельно, эффективно, поэтому от этого отказываться нельзя. Я всегда подчеркиваю, нам, как государству, очень важно стимулировать развитие грузо- и пассажироперевозок на железной дороге. Мы не можем быстро изменить маршрутную автомобильную сеть. Дорога на Новосибирск из Томска небезопасна, следовательно, надо всячески (стараться сделать так), чтобы (основной) поток грузов и пассажиров был на железной дороге, чтобы не рисковать жизнью, избегать излишних пробок, излишней перегруженности автомобильных трасс. И это надо повсеместно реализовывать. Все, что можно, надо передавать на железную дорогу. Мы пока готовимся к обсуждению".