МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Поправки, касающиеся налогообложения блогеров за упоминание в постах брендов, могут быть внесены в законодательство, сообщил РИА Новости в четверг вице-спикер Госдумы от "Единой России" Сергей Железняк.
"Это пока идея, которая обсуждается в экспертном сообществе. В результате могут быть внесены поправки в законодательство о рекламе. Речь может идти как о прямой рекламе, так и о скрытой", — сказал Железняк.
Он добавил, что в настоящее время отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы, что позволяет физическим лицам уходить от налогообложения.
"Рекламная деятельность является коммерческой деятельностью, и отсутствие цивилизованного налогообложения создает неравноправные условия для конкуренции", — сказал собеседник.
По словам Железняка, предлагается, что реклама в блогах будет появляться после заключения соответствующих договоров.
"Сейчас проходит экспертное обсуждение, после чего будут выработаны единые подходы, затем будет проведенное широкое общественное обсуждение, чтобы в результате внести проработанную инициативу, понятную отрасли", — отметил депутат.