МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Микроблог Twitter американской сети ресторанов быстрого питания Burger King в понедельник, возможно, подвергся атаке хакеров, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
По данным агентства, около 21.00 мск логотип ресторана Burger King в Twitter был заменен на логотип его главного конкурента — корпорации McDonald's. После этого в блоге начали появляться сообщения о том, что Burger King якобы продан этой крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания. Кроме этого, по информации агентства, в блоге появляются записи расистского и непристойного содержания.
Комментариев от руководства компании Burger King пока получить не удается, отмечает Ассошиэйтед Пресс.
Сеть Burger King насчитывает около 12 тысяч ресторанов в 75 странах мира, ее годовая выручка составляет в среднем 1,5 миллиарда долларов. На российский рынок Burger King вышел в начале 2010 года, заключив соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию с владельцами сети кофеен "Шоколадница". В настоящее время Burger King принадлежит 57 ресторанов в России.
Компания McDonald's основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдональдами. Первый ресторан McDonald's в России открылся в начале 1990 года на Пушкинской площади. В настоящее время сеть McDonald's в России насчитывает более 200 ресторанов.