МОСКВА, 15 фев — Р-Спорт, Вероника Столбунова. Агентство спортивных новостей "Р-Спорт", которое входит в Группу РИА Новости, выиграло премию "Серебряный лучник" в области PR по итогам 2012 года, в номинации "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни".
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт" >>
Шестнадцатая церемония награждения лауреатов премии "Серебряный лучник" в области PR прошла в международном мультимедийном РИА Новости. В конкурсе приняли участие более 100 проектов в номинациях "Коммуникации в глобальном мире", "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций", "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", "Лучший проект по развитию и продвижению территорий", "Лучший проект в области научных достижений и инноваций", "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни", "Лучшая работа по развитию общественных связей", "За культурный вклад", "Мастер", "Персона".
"Агентство "Р-Спорт" — маленькое, но очень гордое агентство. Им есть чем гордиться: всего за год они добились очень многого. Они стали одним из самых передовых спортивных ресурсов", — сказал заместитель руководителя главного редактора РИА Новости Валерий Левченко на церемонии награждения.
В число претендентов на победу в премии "Серебряный лучник" в различных номинациях вошли: компании "Альфа Страхование", "Мегафон", "Сбербанк России", группа МТС, "Ростелеком", IBM, РБК-Южный Регион, ВГТРК/ ГТРК "Самара", Политехнический музей, футбольный клуб "Зенит", научно-технический центр "Химинвест", соцсеть "Одноклассники" и "Российская газета"-Воронеж.
Победителями в других номинациях стали:
"Лучший проект по развитию и продвижению территорий" — "Якутский хоровод "Осуохай" медиагруппы "Ситим";
"Лучший проект в области научных достижений и инноваций" — Политехнический музей с "Фестивалем актуального научного кино 360°";
"Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" — "Посевная" в Норильске";
"Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" — медиакомпания "Северный город";
"Коммуникации в глобальном мире" — "День МегаФона" от компании "ТТ Мобайл";
"Лучший проект в области бизнес-коммуникаций" — "Флэш-Консалт" (бренд FlashComm);
"Лучшая работа по теории развития общественных связей" — Марина Шилина;
"За культурный вклад" — Григорий Ревзин;
"Персона" — министр правительства Москвы, руководитель департамента культуры города Москвы Сергей Капков;
"Мастер" — Инна Лысенко, управляющий партнер PR-агентства "InMar Relations", Новосибирск..
Национальная премия "Серебряный лучник" была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой России, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Она имеет систему региональных конкурсов, которая включает "Серебряный лучник"-Юг, "Серебряный лучник"-Сибирь, "Серебряный лучник"-Дальний Восток, "Серебряный лучник"-Приволжье, "Серебряный лучник"-Самара, "Серебряный лучник"-Урал. С 2012 года проводится награждение победителей конкурса "Серебряный лучник"-США.