Рейтинг@Mail.ru
ФПК отменяет 235 нерентабельных ж/д маршрутов дальнего следования - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФПК отменяет 235 нерентабельных ж/д маршрутов дальнего следования

Читать ria.ru в
Дзен
ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) в 2013 году отменит 235 железнодорожных маршрутов дальнего следования, которые являются нерентабельными, сообщил журналистам генеральный директор ФПК Михаил Акулов.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 фев — РИА Новости. ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) в 2013 году отменит 235 железнодорожных маршрутов дальнего следования, которые являются нерентабельными, сообщил журналистам генеральный директор ФПК Михаил Акулов.

"Компания с 2013 года отменяет нерентабельные пассажирские маршруты. Отмена поездов осуществлялась и в предыдущие года, но раньше это касалось маршрутов в малонаселенные пункты. Однако с 2013 года мы принимаем меры по более востребованным поездам, но которые не имеют экономического эффекта", — сказал Акулов.

По его словам, с 15 января текущего года ФПК отменила 20 поездов, а с 1 июня планируется отмена еще 44 поездов.

"Суммарно количество маршрутов, в том числе которые назначались однократно на пиковые периоды на отдельных направлениях, сократится на 235", — отметил гендиректор ФПК.

Акулов сообщил, что такое решение было принято из-за сокращения государственных субсидий на организацию социально-значимых перевозок в плацкартных и общих вагонах дальнего следования. По этой же причине ФПК ожидает в 2013 году получение чистого убытка в размере 5 миллиардов рублей.

"Мы сожалеем о том, что вынуждены пойти на такие меры. Это отрицательно скажется на наших возможностях по обновлению парка вагонов. Мы в этом году уменьшаем нашу инвестиционную программу и будем реализовать только те проекты, контракты по которым были заключены ранее", — сказал Акулов.

Он сообщил также, что помимо отмены нерентабельных поездов, для стабилизации работы компании были приняты и другие регуляторные меры. "Первое — это внесение в уставный капитал из дивидендов государства ОАО "РЖД" в уставной капитал ФПК 5 миллиардов рублей в 2013 году. Второе — это принятие регулятором решения об опережающей индексации цены на билеты в поездах дальнего следования в размере 20%", — подытожил гендиректор ФПК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала