Рейтинг@Mail.ru
Суд начнет основные слушания по делу о крушении Ан-24 под Игаркой - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд начнет основные слушания по делу о крушении Ан-24 под Игаркой

© Пресс-служба ГУ МЧС по Красноярскому краю | Перейти в медиабанкАвиакатастрофа Ан-24 в Красноярском крае
Авиакатастрофа Ан-24 в Красноярском крае
Читать ria.ru в
Согласно обвинению, командир воздушного судна из-за плохой видимости не смог установить визуальный контакт с наземными ориентирами. Самолет отклонился от посадочного курса и, не долетев до ВПП, столкнулся с землей и загорелся.

КРАСНОЯРСК, 12 фев — РИА Новости, Светлана Белькович. Красноярский краевой суд во вторник начнет основные слушания по уголовному делу в отношении пилота авиакомпании "Катэкавиа" Николая Козлова, обвиняемого в нарушении правил безопасности полетов, что, по данным следствия, привело к крушению в августе 2010 года под Игаркой самолета Ан-24 и гибели 12 человек, сообщила РИА Новости пресс-секретарь суда Наталья Мишанина.

"На предварительном слушании судья отклонил ходатайство стороны защиты о возвращении дела прокурору и об исключении доказательств. На 12 февраля назначено начало основного слушания по делу. В отношении подсудимого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде", — сказала собеседница агентства.

В мае 2012 года Красноярский краевой суд вернул дело в транспортную прокуратуру для устранения препятствий рассмотрения дела судом. Суд обязал прокурора обеспечить устранение нарушений закона.

По данным суда, защита усмотрела нарушения, касающиеся объема обвинительного заключения, которое подсудимому и адвокату было представлено на шести листах. Вместе с тем суду обвинительное заключение прокуратура представила уже на восьми листах.

В ноябре Западно-Сибирская транспортная прокуратура направила в суд дело с утвержденным обвинительным заключением в отношении командира самолета Ан-24.

Согласно обвинению, командир воздушного судна из-за плохой видимости не смог установить визуальный контакт с наземными ориентирами, но вместо ухода на второй круг продолжил снижение самолета для посадки, приблизившись к земле ниже минимально допустимой безопасной высоты. В результате этой преступной небрежности самолет отклонился от посадочного курса и, не долетев до взлетно-посадочной полосы, столкнулся с землей и загорелся.

В катастрофе погибли 12 человек — 11 пассажиров и бортпроводница, три летчика получили ранения, в том числе второму пилоту был причинен тяжкий вред здоровью.

Красноярский краевой суд приступил к рассмотрению по существу уголовного дела 2 апреля 2012 года. За это время до 16 мая были допрошены свидетели и летчики.

Как ранее сообщил РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, следствием получены выводы Межгосударственного авиационного комитета, который установил, что при пилотировании самолета экипаж допустил ошибки. По его словам, пилоты не выполняли команды диспетчеров в условиях ограниченной видимости.

Уголовное дело в отношении пилота возбуждено по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта", ему грозит до семи лет лишения свободы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала