МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Геолокационный сервис Foursquare запустил две специализированные веб-странички с рекомендациями для сторонников и противников праздника всех влюбленных — дня святого Валентина, сообщается в официальном Facebook-аккаунте Foursquare.
Первая страничка под названием Foursquare Dream Date предназначена для тех, кто будет отмечать день святого Валентина и хочет спланировать свидание с любимым человеком. Так, сервис предлагает найти ближайший к пользователю цветочный магазин, романтический ресторан или кондитерскую, в том числе, в Москве и Санкт-Петербурге.
Однако при нажатии на кнопку "Boo! I dont care" (Меня это не волнует) в верхнем правом углу пользователь попадает на страничку Foursquare Dream Hate, предназначенную для тех, кто не признает этот праздник и намерен провести его в одиночестве. Соответственно, сервис обеспечивает таких пользователей рекомендациями ближайших баров.
Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест. Запустив в ноябре рейтинги мест по 10-бальной шкале, Foursquare продолжает стратегию трансформации традиционного геолокационного сервиса в рекомендательную службу.