Рейтинг@Mail.ru
"Газфлот" не должен Выборгскому судозаводу 1,2 млрд руб - апелляция - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Газфлот" не должен Выборгскому судозаводу 1,2 млрд руб - апелляция

Читать ria.ru в
Дзен
Выборгский судозавод просил взыскать деньги за строительство для "Газфлота" двух полупогружных буровых платформ и аванс за строительство подводных телеуправляемых аппаратов.

МОСКВА, 11 фев - РАПСИ. Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, Ленинградская область, входит в объединенную судостроительную корпорацию) в иске к ООО "Газфлот" ("дочка" "Газпрома") о взыскании 1,204 миллиарда рублей, сообщили РАПСИ в суде.

Тем самым суд отклонил апелляционную жалобу Выборгского судостроительного завода на решение первой инстанции.

Столичный арбитраж в октябре отклонил иск завода в полном объеме.

В иске ОАО "Выборгский судостроительный завод" просил взыскать 690,66 миллиона рублей задолженности за выполненные работы по строительству для "Газфлота" двух полупогружных буровых платформ и около 513 миллионов рублей аванса за работы по строительству подводных телеуправляемых аппаратов, уточнили на судозаводе.

Платформы были приняты без замечаний и право собственности на них зарегистрировано за "Газпромом", заявил ранее истец на судебном заседании. Представитель истца отметил, что фактическая стоимость работ меньше договорной, что, в частности, связано с тем, что были уменьшены таможенные пошлины на поставку оборудования. Ответчик должен же был оплатить договорную стоимость работ, а не фактическую.

Представитель ответчика возражал против удовлетворения иска, заявив, что завод не представил ряд необходимых документов, которые подтверждали бы его затраты. Ряд работ выполнялись заводом с опозданием, что приводило к тому, что "Газпром" понес убытки. Кроме того, истец сам не принимал меры по снижению стоимости фактических работ, а, например, выполнил ряд работ в меньшем объеме, чем было предусмотрено в договоре.

Суд поддержал позицию ответчика, указав, что истцом не полностью были соблюдены условия договора, возлагающие на него выполнение определенных обязательств при исполнении которых у ответчика возникла бы обязанность по оплате выполненных работ.

Ранее представитель истца заявлял о намерении урегулировать спор мирным путем, однако позднее юрист компании сообщил, что стороны не смогли прийти к соглашению.

В ноябре 2007 года по итогам открытого конкурса "Газфлот" и ВСЗ подписали контракт на строительство двух полупогружных буровых установок (ППБУ) для бурения эксплуатационных скважин на Штокмановском месторождении. Платформы предназначены для работы в суровых природно-климатических условиях, рассчитаны на низкую температуру, высоту волн до 32 метров и способны проводить разведочное и эксплуатационное бурение газовых и нефтяных скважин до 7500 метров на глубине воды 70-500 метров.

По словам представителя ВСЗ, платформы сданы: одна - 27 сентября 2011 года, а вторая - 20 октября 2011 года, и помимо этих платформ объектом поставки были два рабочих подводных телеуправляемых аппарата (РПТА), которые должны быть сданы заказчику в декабре 2012 года.

ОАО "Выборгский судостроительный завод", одно из крупнейших судостроительных предприятий в северо-западном регионе России, начало работу в 1948 году. С 1996 года завод, расположенный в Ленинградской области, стал частным предприятием. В настоящее время основным направлением его деятельности является строительство буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений и судов обеспечения платформ.

ООО "Газфлот" - 100-процентное дочернее предприятие ОАО "Газпром", создано для осуществления единой политики в области проведения геологоразведочных работ и освоения газовых и нефтяных месторождений на континентальном шельфе РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала