МОСКВА, 6 фев — Прайм. Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings смоделирует работу системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета в среду.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря при посадке выкатился за взлетную полосу в московском "Внуково" и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.
"Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании Red Wings информирует, что комиссией по расследованию авиационного происшествия подготовлена программа проведения натурного наземного моделирования работы системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей ПС-90А на самолетах Ту-204-100В", — говорится в сообщении МАК.
Начало работ по указанной программе намечено на 11 февраля 2013 года.