Рейтинг@Mail.ru
МТС ввела пользователей в заблуждение своей рекламой, считают в ФАС - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МТС ввела пользователей в заблуждение своей рекламой, считают в ФАС

Читать ria.ru в
Дзен
ОАО "МТС" вводило пользователей в заблуждение относительно стоимости своего тарифа на подключение к интернету "МТС Планшет" путем распространения ненадлежащей рекламы, говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в среду.

МОСКВА, 6 фев — Прайм. ОАО "МТС" вводило пользователей в заблуждение относительно стоимости своего тарифа на подключение к интернету "МТС Планшет" путем распространения ненадлежащей рекламы, говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в среду.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

По информации ФАС, телевизионный ролик МТС рекламировал стоимость тарифа в сумме 200 рублей в месяц, тогда как цена услуги после первого месяца использования вырастала вдвое, до 400 рублей.

"Комиссия ФАС России усмотрела в рекламном видеоролике тарифа "МТС Планшет" отсутствие существенной информации, что в свою очередь искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно ежемесячной стоимости пользования данным тарифом", — говорится в сообщении.

Ведомство возбудило дело по обращению гражданина с претензией к рекламному видеоролику, который распространялся с сентября по декабрь 2012 года в эфире центральных телеканалов.

"В рекламе крупным белым шрифтом на красном фоне приводится следующая информация: "Тариф МТС ПЛАНШЕТ 200 РУБ. МЕС. Онлайн по всей России", — указывает ФАС. При этом, подчеркивает ведомство, дополнительная информация о том, что эта стоимость распространяется лишь на первый месяц использования приводится в ролике в течение всего четырех секунд "с использованием мелкого, нечитаемого шрифта".

Кроме того, ФАС обращает внимания на информацию официального сайта ОАО "МТС" в интернете, где указано, что ежемесячная плата по этому тарифу составляет 400 рублей со второго месяца. В телерекламе, между тем, крупным шрифтом представлено лишь наиболее привлекательное для потребителей предложение.

В рекламном видеоролике указывались условия акции — плата за опцию в 200 рублей действует в промо-период, сообщила "Прайм" представитель оператора Валерия Кузьменко. Дополнительные условия ввиду ограниченного времени ролика давались в виде бегущей строки.

"Законодательством не предусмотрены конкретные требования ни к размеру шрифта, ни длительности отображения текста на экране, поэтому МТС руководствуется сложившейся практикой, — говорит она. — Подробную информацию о любом предложении можно получить на официальном сайте компании".

"Информация о том, что 200 рублей являются стоимостью только первого месяца пользования этим тарифом, не может быть воспринята равноценно с рекламируемым предложением", — заключила ФАС.

Ведомство напоминает, что в соответствии с законом "О рекламе" в России не допускается реклама с отсутствием части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

После получения мотивировочной части решения ФАС МТС рассмотрит возможность его обжалования, говорит представитель компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала