Рейтинг@Mail.ru
Новый гендиректор назначен в ИД "Фэшн Пресс" - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый гендиректор назначен в ИД "Фэшн Пресс"

© Иллюстрация РИА НовостиSanoma Independent Media. Архив
Sanoma Independent Media. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Елена Разумова войдет в совет директоров ИД SIM и сохранит за собой позицию гендиректора подразделения SIM - ООО "Мондадори ИМ".

МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Генеральным директором ООО "Фэшн Пресс", который входит в ИД Sanoma Independent Media (SIM) и выпускает русские версии ряда глянцевых журналов, среди которых Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, назначена Елена Разумова, ранее возглавлявшая одно из подразделений холдинга, сообщается в пресс-релизе компании.

Уточняется также, что Разумова войдет в совет директоров ИД SIM и сохранит за собой позицию гендиректора подразделения SIM — ООО "Мондадори ИМ".

Карьера Разумовой в издательском доме началась в 1997 году с позиции старшего менеджера по рекламе журнала Cosmopolitan. В 1998 году она стала директором по рекламе журнала "Культ личностей", а в 2000 издателем Harpers Bazaar, который успешно возглавляла на протяжении семи лет. В конце 2006 года Елена была назначена на должность директора динамично развивающегося подразделения ИД — Custom Publishing. С января 2008 года Елена возглавила журнал Grazia, отметивший в 2012 году пятилетний юбилей, актуальный, динамично развивающийся, единственный в России глянцевый еженедельник о моде и звездах. В январе 2009 года Елена стала генеральным директором одного из подразделений SIM ООО "Мондадори ИМ".

Подразделение "Фэшн Пресс" выпускает журналы Cosmopolitan Russia, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Психология, Cosmopolitan Beauty, Домашний Очаг, Вкусно и Полезно, Harper's Bazaar Russia, Популярная механика, Esquire Russia и Robb Report Russia.

Sanoma Independent Media — часть Sanoma, крупного европейского медиахолдинга, работающего в различных сегментах медиарынка в 20 странах. Основной бизнес Sanoma, ведущей европейской медиагруппы, выпуск СМИ и образовательной литературы. Среди партнеров издательского дома — Hearst Corporation, The Wall Street Journal, Financial Times, Rodale, Mondadori, Национальное географическое общество, CurtCo Media. В числе изданий, которые выпускает компания, — Men's Health, Yes!, National Geographic, The Moscow Times и "Ведомости".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала