Рейтинг@Mail.ru
Бренд банка "Уралсиб" за год подорожал на четверть - исследование - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бренд банка "Уралсиб" за год подорожал на четверть - исследование

Читать ria.ru в
Дзен
Стоимость бренда банка «Уралсиб» выросла за год на 24% и составила 0,21 миллиарда долларов, свидетельствуют результаты проведенного журналом The Banker и консалтинговой компанией Brand Finance исследования.

МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Стоимость бренда банка «Уралсиб»  выросла за год на 24% и составила 0,21 миллиарда долларов, свидетельствуют результаты проведенного журналом The Banker и консалтинговой компанией Brand Finance исследования.

В новом выпуске ежегодного рейтинга «500 самых дорогих банковских брендов мира», опубликованном 1 февраля в журнале The Banker, всего восемь российских банков. Из года в год в  этот рейтинг входит банк «Уралсиб». По итогам 2012 года в общемировом списке у банка  – 403 место, и пятое – среди представленных  в рейтинге  российских банков.   

Пресс-служба банка отмечает, что наряду с «Уралсибом» в TOP-500 рейтинга самых дорогих брендов мира за 2012 год также вошли Сбербанк, ВТБ, Банк Москвы, Росбанк, Номос-банк, ТКБ и «Возрождение». 

Компания Brand Finance является ведущим международным консультантом, основной деятельностью которой являются управление брендами и их оценка. При определении стоимости банковского бренда компания использует собственную методологию, основанную на оценке таких показателей как чистая прибыль, размер активов, стоимость товарного знака, география присутствия, а также на прогнозной оценке роста банковских финансовых показателей. Рейтинг Brand Finance Banking 500 составляется ежегодно с 2006 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала