МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Стоимость бренда банка «Уралсиб» выросла за год на 24% и составила 0,21 миллиарда долларов, свидетельствуют результаты проведенного журналом The Banker и консалтинговой компанией Brand Finance исследования.
В новом выпуске ежегодного рейтинга «500 самых дорогих банковских брендов мира», опубликованном 1 февраля в журнале The Banker, всего восемь российских банков. Из года в год в этот рейтинг входит банк «Уралсиб». По итогам 2012 года в общемировом списке у банка – 403 место, и пятое – среди представленных в рейтинге российских банков.
Пресс-служба банка отмечает, что наряду с «Уралсибом» в TOP-500 рейтинга самых дорогих брендов мира за 2012 год также вошли Сбербанк, ВТБ, Банк Москвы, Росбанк, Номос-банк, ТКБ и «Возрождение».
Компания Brand Finance является ведущим международным консультантом, основной деятельностью которой являются управление брендами и их оценка. При определении стоимости банковского бренда компания использует собственную методологию, основанную на оценке таких показателей как чистая прибыль, размер активов, стоимость товарного знака, география присутствия, а также на прогнозной оценке роста банковских финансовых показателей. Рейтинг Brand Finance Banking 500 составляется ежегодно с 2006 года.