МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Косметический бренд AXE, в середине января объявивший конкурс, победители которого смогут бесплатно совершить суборбитальный полет на корабле Lynx, не принимает к участию в нем женщин из России, а также из некоторых других стран, хотя на глобальном уровне такое ограничение отсутствует.
"В отделениях компании в разных странах немного разная политика по отбору заявок на конкурс, но в России заявки от девушек не принимаются. Такая же ситуация на Украине, в Индонезии, Мексике, Кувейте и Объединенных арабских эмиратах. На глобальном уровне такого ограничения нет, но нужно иметь в виду, что AXE — это мужской бренд", — сказала РИА Новости официальный представитель бренд-группы AXE в России.
Бренд AXE, который принадлежит компании Unilever, 10 января объявил прием в виртуальную "Международную космическую академию AASA" (Axe Apollo Space Academy). Прием заявок в эту академию завершился накануне — 3 февраля.
Теперь участники должны будут пройти национальный конкурс среди претендентов из своей страны. Четыре победителя из каждой страны отправятся в "глобальный космический лагерь" в американском городе Орландо. Здесь будет проходить заключительный этап отбора — 22 победителя конкурса получат возможность отправиться в суборбитальный полет на мини-шаттле Lynx на высоту более 100 километров — выше официальной границы космоса.
Космоплан Lynx ("рысь") разрабатывает частная компания XCOR Aerospace. Этот двухместный многоразовый мини-шаттл, способный взлетать и садиться горизонтально, который совершит первый полет, как ожидается, уже в третьем квартале 2013 года. Компания SpaceXC (Space Expedition Corporation) в настоящее время предлагает всем желающим купить билеты в космос — первые полеты Lynx на высоту около 60 километров будут стоить 95 тысяч долларов, а полет к границе космоса обойдется в 100 тысяч долларов.