Рейтинг@Mail.ru
РЖД вложили в 2012 году в подходы к портам Финского залива 19 млрд руб - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД вложили в 2012 году в подходы к портам Финского залива 19 млрд руб

Читать ria.ru в
Дзен
Инвестиции РЖД в 2012 году в реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива превысили 19 миллиардов рублей.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 фев - РИА Новости. Инвестиции ОАО "Российские железные дороги" в 2012 году в реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива выросли по сравнению с 2011 годом на 25% и превысили 19 миллиардов рублей, следует из сообщения Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Проект "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга. В рамках реализации проекта в 2012 году сданы в эксплуатацию пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская - Нефтяная, дополнительные пути на станциях Лужская - Нефтяная (6 пути) и Лужская - Южная (4 пути).

Читайте: Инвестиции РЖД в инфраструктуру Ленобласти выросли до 33 млрд руб >>

Всего уложено более 44 километров верхнего строения пути и 77 стрелочных переводов. Работы велись на участках блок-пост 123 километр - Лужская, Войтоловка - Пустынька. Также осуществлялось внедрение новых систем централизации стрелочных переводов и светофоров, оборудования связи и электроснабжения. Построены пассажирские платформы на станциях Мга, Войсковицы, Молосковицы, здания постов дежурных по переездам, дежурных по сортировочной горке, модульные пункты обогрева для монтеров пути.

Реализация инвестиционного проекта ведется в соответствии с графиком.

С начала строительства в 2005 году ОАО "РЖД" вложило в проект более 64 миллиардов рублей. Общие затраты на реализацию проекта оцениваются в 129 миллиардов рублей. Всего будет реконструировано 271,5 километра пути и более 419 километров контактной сети, построено 11 новых трансформаторных подстанций и 2 отремонтированы. После завершения реконструкции по обновленным участкам на электрической тяге пойдут грузовые поезда весом 6,5 тысячи тонн.

Более 327 млрд руб вложат в развитие ОЖД в 2004-2012 годах. Подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала