Рейтинг@Mail.ru
Строительство второй линии метро в Екатеринбурге начнется в 2014 году - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство второй линии метро в Екатеринбурге начнется в 2014 году

Читать ria.ru в
В 2012 году вводом станций "Ботаническая" и "Чкаловская" было завершено строительство первой и пока единственной ветки екатеринбургского метрополитена, связывающей север и юг города. Протяженность построенного отрезка составляет 4,1 километра.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 31 янв — РИА Новости. Проектирование первой очереди второй ветки екатеринбургского метрополитена — от станции "Площадь 1905 года" до станции "Металлургическая" — завершится в середине 2013 года, сообщает горадминистрация.

В 2012 году вводом станций "Ботаническая" и "Чкаловская" было завершено строительство первой и пока единственной ветки екатеринбургского метрополитена, связывающей север и юг города. Протяженность построенного отрезка составляет 4,1 километра.

Премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе визита в Екатеринбург в июле 2012 года поручил рассмотреть возможность выделения дополнительных федеральных средств на строительство станций второй линии метро в городе. В декабре сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб сообщил журналистам, что стоимость строительства первой очереди второй ветки метрополитена, по предварительной оценке, составит 32 миллиарда рублей.

"Сейчас на финишную прямую вышел этап предпроектных разработок. В феврале будут проведены аукционные процедуры для определения проектной организации с тем, чтобы в марте начать проектирование стадии "П". Предполагается, что уже к середине 2013 года проект будет завершен и отправлен на экспертизу", — говорится в сообщении горадминистрации.

По информации мэрии, после его утверждения можно будет приступать непосредственно к строительству объектов. Ожидается, что при наличии соответствующего финансирования такая возможность появится уже в начале 2014 года.

В релизе говорится, что на сегодняшний день окончательно решен вопрос о типе тоннеля будущей линии. Наиболее оптимальным признан двухуровневый тоннель большого диаметра.

"Это решение позволило в разы сократить объем строительных работ на поверхности (в том числе вынос инженерных сетей) и размеры строительных площадок. Это значит, что основные транспортные магистрали, перекрывавшиеся при возведении классического варианта станции с двупутным тоннелем, останутся открытыми", — отмечается в сообщении.

Таким образом, по данным мэрии, количество ограничений и закрытий на территории вокруг строящейся станции будет в разы меньше, что позволит городу сохранить привычный ритм жизни.

"Так, при прокладке первой линии строительная площадка могла занимать более 200 метров в длину, перекрывая улично-дорожную сеть целого квартала — достаточно вспомнить о строительстве станции "Площадь имени 1905 года". Сегодня речь идет о площадках протяженностью не более 100 метров, расположенных весьма компактно. Это очень актуально, особенно если вспомнить о том, что ветка пройдет в зоне плотной городской застройки", — говорится в сообщении.

Подготовку к строительно-монтажным работам предполагается начать уже в этом году: необходимо огородить строительные площадки, вынести инженерные сети, перенести те остановочные комплексы, которые попадают в зону работ, организовать схемы объезда и пешеходного трафика. В дальнейшем это позволит приступить к строительно-монтажным работам в максимально сжатые сроки, уточняет горадминистрация.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала