МОСКВА, 31 янв - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Масштабная кампания по продвижению российского турпродукта, рассчитанная как на отечественного, так и иностранного потребителя, начнется в феврале. В планах Ростуризма - создание теле- и радиопрограмм, интернет-проектов, посвященных туристической тематике, мобильного "туристского компаса" России.
В течение года презентации российских регионов пройдут на таких международных туристических выставках, как латвийская Balttour, берлинской ITB и лондонской World Travel Market. Мероприятия по продвижению российского турпродукта и инвестиционных проектов весной пройдут в Пекине и Харбине в рамках Russian Tourism RoadShow.
Начиная с мая Ростуризм проведет семь международных форумов, посвященных различным аспектам развития внутреннего туризма в семи регионах России - в Ярославской, Кировской, Белгородской, Свердловской областях, Хакасии, Коми и Татарстане.