Рейтинг@Mail.ru
Медведев: государство должно стать дружелюбнее в плане госуслуг - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев: государство должно стать дружелюбнее в плане госуслуг

Читать ria.ru в
Дзен
Медведев подчеркнул, что такого рода центры, которые в "одном окне" предоставляют государственные услуги, это и есть линия прямого соприкосновения государства и граждан.

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Государство должно стать более дружелюбным к гражданам в плане предоставления государственных муниципальных услуг. Такую точку зрения высказал премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию сети многофункциональных центров (МФЦ).

Медведев подчеркнул, что такого рода центры, которые в "одном окне" предоставляют государственные услуги, это и есть линия прямого соприкосновения государства и граждан.

"Многие граждане имеют свой опыт личного взаимодействия с властями, этот опыт не всегда положительный, — отметил премьер. — Очень часто люди сталкиваются с невнимательным отношением, с элементарным хамством. К сожалению, порой сталкиваются с вымогательством взяток и отсутствием должного профессионализма".

"Государство в этом плане должно сделать все, чтобы стать для наших людей более дружелюбным, открытым и эффективным и, конечно, оперативным", — поставил задачу глава правительства.

Он рассказал, что в ходе посещения МФЦ района Лефортово, который был создан одним из первых, смог убедиться, что в Москве граждане имеют возможность получать все необходимые справки и информацию без всякой волокиты в комфортных условиях.

"Это учреждение посещает около тысячи человек, жители получают здесь документы, справки, консультации, причем оперативно, без волокиты, без нервотрепки, без отстаивания в очередях, в режиме прямого контакта", — поделился впечатлениями Медведев.

Он добавил, что это для Москвы с ее расстояниями особенно важно. Причем речь идет о комплексе услуг — это и налоги, и пенсии, и оформление паспортов, регистрация собственности и так далее.

Все перечисленные услуги граждане могут получить в одном месте, придя в МФЦ всего лишь два раза: первый раз человек приходит и сдает документы, во второй раз забирает готовый результат. Вся остальная работа проходит без участия гражданина.

Однако, заметил Медведев, такие комфортные условия доступны в основном для жителей больших городов, на селе же ситуация принципиально иная.

"Мы все знаем, что сегодня на очень значительной части нашей территории все выглядит иначе, — сказал премьер. — Надо бегать по разным инстанциям, собирать справки, простаивать в очередях, к сожалению, иногда решать вопросы с использованием незаконных всяких разных платежей. Если говорить о ситуации в городе, то она всегда достаточно сложна, но может быть еще сложнее ситуация на селе".

Медведев пояснил, что жители сельской местности вынуждены не просто заниматься бумажной волокитой, а еще ездить в районный центр за каждой бумажкой. "Это крайне неудобно, так быть не должно", — заключил глава правительства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала